Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

система охлаждения М52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 17:35 #51
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
В пределах 2000 - 3000 об/мин из байпасового отверстия (обратка) должна бить устойчивая струя антифриза.


А вот в этом случае, на мой взгляд, надо помпу смотреть.
вот как раз в М43В18 со струйкой из обратки даже на малом газу я совершенно спокоен! она у меня прокачивается без проблем! на М20В20 была таже ситуация, с разницей что на М20В20 расширительный бачек ОЖ стоял отдельно от радиатора!

а вот М52В25 вызвало массу вопросов! но их пока не проверю в реале тут мутить не буду!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 14:18 #52
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: БМВ-520 Е-39 М-52

По умолчанию

Помогите пожалуйста!!!Очень трудно прочесть предыдущего пользователя,но проблема,по моему такая же...На холостом ходе закипел.Стрелка дошла почти до красной...Охладил машину,но заметил что жидкость выливается.На пластиковом патрубке заметил трещину,трубки надуваються.Печка работает хорошо,но уровень о.ж.то поднимается,то опускается.Температуру держит и не кипит.В чем может быть причина жестких трубок???
Газов в системе нет.
BMW 520 E-39 M-52

Последний раз редактировалось bymer666; 12.10.2011 в 14:20.
bymer666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 15:00 #53
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

если трубки жосткие то ета воздух внутри, проверте ишо раз и виганите воздух по мануалу.
накоком трубке трешина??? если ви имеите веду кришку термостата то саветую срочна заменит. если она треснутая то будет вуздух всистеме. уменя било так потом савсем развалилос. заадно проверте термоста и промоите радиатори междунеми многа гриази накапиваетса
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 13:17 #54
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

трубка каторая идёт от термостата она пластиковая с пробкой откуда выгоняется воздушная пробка на ней небольшая трещинка,а печь и шланги все горячии температура 90 держит нормально! трубки дует,но если сильно поддавать оборотов на ходу при езде! но не так сильно как тут пишут! у меня как колесо на велосипеде! ели на месте прогреваю машину на холостых при открытой крышке раширителя,то ОЖ начинает подыматься и выливаться через край раширителя! температура 90 в чём причина,всёже из за небольшой трещины может?
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 13:20 #55
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

машина бмв 520 е 39 м 52
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 13:23 #56
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
всё-же из за небольшой трещины может?
Может. Через эту трещинку воздух подсасывать может и, соответственно, завоздушивать систему охлаждения.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 00:20 #57
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

спасибо парни! я тоже так думаю!
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 09:54 #58
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

Может, я же скозал что уменя било так иза етои трешини, воздух вигонял кожди 3дня.
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 23:07 #59
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

У меня уже "баню" рвёт,и грелась,и корпус термостата рванул и радиатор разорвало-поменял радиатор,крышку,выбросил термостат,поменял помпу,месяц ездил без проблем(само собой без термостата не прогреть толком,в системе вода на время испытаний),заливаю антифриз и...опять шланги дубовые,печка греет после получаса езды,но темп.показывает норму.Прокачивал так-"морду" повыше и заливал при открытых развоздушках пока не пошла "жижа",закрыл всё, прогрел,дал остыть и по новой,пока уровень не стал как вкопанный(печка макс.,вентилятор мин.) Чё я не так делаю? Запутался оканчательно
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 09:09 #60
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛеха Посмотреть сообщение
....................Чё я не так делаю? Запутался оканчательно
Ещё бы.Читай внимательно и делай всё как написано там,а не на форумах.В том числе,что касается заливаемой жидкости типа "вода".

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание.

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

Прозрачный расширительный бачок :

Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.

Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимального уровня (см. отметку на бачке).

Примечание:

Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А

Использовать только предписанную охлаждающую жидкость.


Ты где-нибудь видел указание задрать морду и заливать до упора???

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 18.07.2012 в 09:11.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Технический справочник БМВ Tyler Инструкции, Мануалы BMW 14 17.05.2009 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 22:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)