|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2011, 17:35 | #51 | |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | Цитата:
а вот М52В25 вызвало массу вопросов! но их пока не проверю в реале тут мутить не буду! | |
|
12.10.2011, 14:18 | #52 |
Новичок Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула Авто: БМВ-520 Е-39 М-52 |
Помогите пожалуйста!!!Очень трудно прочесть предыдущего пользователя,но проблема,по моему такая же...На холостом ходе закипел.Стрелка дошла почти до красной...Охладил машину,но заметил что жидкость выливается.На пластиковом патрубке заметил трещину,трубки надуваються.Печка работает хорошо,но уровень о.ж.то поднимается,то опускается.Температуру держит и не кипит.В чем может быть причина жестких трубок??? Газов в системе нет. BMW 520 E-39 M-52 Последний раз редактировалось bymer666; 12.10.2011 в 14:20. |
|
12.10.2011, 15:00 | #53 |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 |
если трубки жосткие то ета воздух внутри, проверте ишо раз и виганите воздух по мануалу. накоком трубке трешина??? если ви имеите веду кришку термостата то саветую срочна заменит. если она треснутая то будет вуздух всистеме. уменя било так потом савсем развалилос. заадно проверте термоста и промоите радиатори междунеми многа гриази накапиваетса |
|
13.10.2011, 13:17 | #54 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
трубка каторая идёт от термостата она пластиковая с пробкой откуда выгоняется воздушная пробка на ней небольшая трещинка,а печь и шланги все горячии температура 90 держит нормально! трубки дует,но если сильно поддавать оборотов на ходу при езде! но не так сильно как тут пишут! у меня как колесо на велосипеде! ели на месте прогреваю машину на холостых при открытой крышке раширителя,то ОЖ начинает подыматься и выливаться через край раширителя! температура 90 в чём причина,всёже из за небольшой трещины может?
|
|
13.10.2011, 13:23 | #56 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
17.07.2012, 23:07 | #59 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг |
У меня уже "баню" рвёт,и грелась,и корпус термостата рванул и радиатор разорвало-поменял радиатор,крышку,выбросил термостат,поменял помпу,месяц ездил без проблем(само собой без термостата не прогреть толком,в системе вода на время испытаний),заливаю антифриз и...опять шланги дубовые,печка греет после получаса езды,но темп.показывает норму.Прокачивал так-"морду" повыше и заливал при открытых развоздушках пока не пошла "жижа",закрыл всё, прогрел,дал остыть и по новой,пока уровень не стал как вкопанный(печка макс.,вентилятор мин.) Чё я не так делаю? Запутался оканчательно
__________________ У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
|
18.07.2012, 09:09 | #60 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Ещё бы.Читай внимательно и делай всё как написано там,а не на форумах.В том числе,что касается заливаемой жидкости типа "вода". Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций: 1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка. 2. Включить зажигание. 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. 5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). 6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. 9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. Прозрачный расширительный бачок : Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимального уровня (см. отметку на бачке). Примечание: Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А Использовать только предписанную охлаждающую жидкость. Ты где-нибудь видел указание задрать морду и заливать до упора??? Последний раз редактировалось Антихрист; 18.07.2012 в 09:11. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Технический справочник БМВ | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 14 | 17.05.2009 23:36 |