Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Система зажигания BMW 118i (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1708)

FatSlon 12.05.2009 13:01

Система зажигания BMW 118i
 
Заменил свечи. "Заводские стояли свечи NGK" поставил свечи BOSH BMW на вид отличаются существенно. У BMW Bosh зазор меньше и масса (где искра) более тонкая.

Пока менял, сломал два ключа и в итоге с помощью такой-то матери и кувалды соорудил себе ключ из старого советского короткого ключа.

Не порадовала концепция конструкторов, согласно которой для того, чтобы поменять свечи надо:
1. Снять микрофильтр.
2. Снять корпус микрофильтра.
3. Откинуть распорку правой передней стойки амортизатора
4. Снять маслозаливную крышку горловины. (Далее операции с заткнутой в ничем не защищенное отверстие тряпочкой)
5. Снять пластмассовый кожух (легко)
6. Для каждой из свечей: снять катушку, предварительно разжав пластмассовые фиксаторы и пальцем выдернув катушку вверх с микроскопической возможность проворота для облегчения вытаскивания катушки)
7. Выкрутить свечу, поставить свечу и вставить катушку.

Короче кучу деталей сперва снять, раскрутить с полтора десятка винтов и болтов, а потому уже только менять свечи.

В BMW TIS 2007 рус. замечу, инструкция не подробная, часть действий замалчивается. Видимо они относятся к разряду "Это должен знать каждый".

к слову, все действия осуществлялись в полевых условиях 9 мая 2009 года, т.е. всё-таки, победили мы немцев.

Tyler 12.05.2009 13:05

Спасибо за информацию :smile:

yron63 13.05.2009 21:12

обычная процедура для Е 60 , Е90 , Е 87. занимает минут 30-40

FatSlon 17.09.2013 20:16

Да. Теперь, спустя 4 года мне это тоже кажется проще простого. :)

dmitr24 17.09.2013 21:18

Вообще не наблюдаю проблемы...это лучше чем,у Лексуса RX-330,где надо скидывать коллектор!:ph34r:

NUFLIN 18.09.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 284568)
Вообще не наблюдаю проблемы...это лучше чем,у Лексуса RX-330,где надо скидывать коллектор!:ph34r:

Это еще никто не сталкивался с такой процедурой на е31 850 или Ягуаре 3-й серии с 12-ц. мотором :biggrin1: ну или е65\66 760 n73 :ph34r:

RomZhuk 18.09.2013 00:39

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 284627)
Это еще никто не сталкивался с такой процедурой на е31 850 или Ягуаре 3-й серии с 12-ц. мотором ну или е65\66 760 n73

Неужто голову снимать надо ? =)

Имел опыт менять 12 свечей на своем мерене V6 до сих пор не понимаю зачем по 2 свечи стоит :shock:

NUFLIN 18.09.2013 01:07

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 284641)
Неужто голову снимать надо ? =)

Имел опыт менять 12 свечей на своем мерене V6 до сих пор не понимаю зачем по 2 свечи стоит :shock:

850 - поднять мотор с лап, "кошак" - снять компрессор кондиционера, n73 - коллектор с заменой прокладок и болтов крепления :biggrin:

По меринам - там хитрая система контроля смесеобразования с послойными "бубнами" и мониторингом процесса сгорания по плазменным характеристикам зазоров свечей... впрочем, детально я не объясню, интересно - пытай техников сервиса MB :ph34r:

RomZhuk 18.09.2013 09:55

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 284649)
850 - поднять мотор с лап, "кошак" - снять компрессор кондиционера, n73 - коллектор с заменой прокладок и болтов крепления

весело =)

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 284649)
интересно - пытай техников сервиса MB

Интересно, конечно, но щас есть чем заняться...=)


Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)