Система зажигания BMW 118i Заменил свечи. "Заводские стояли свечи NGK" поставил свечи BOSH BMW на вид отличаются существенно. У BMW Bosh зазор меньше и масса (где искра) более тонкая. Пока менял, сломал два ключа и в итоге с помощью такой-то матери и кувалды соорудил себе ключ из старого советского короткого ключа. Не порадовала концепция конструкторов, согласно которой для того, чтобы поменять свечи надо: 1. Снять микрофильтр. 2. Снять корпус микрофильтра. 3. Откинуть распорку правой передней стойки амортизатора 4. Снять маслозаливную крышку горловины. (Далее операции с заткнутой в ничем не защищенное отверстие тряпочкой) 5. Снять пластмассовый кожух (легко) 6. Для каждой из свечей: снять катушку, предварительно разжав пластмассовые фиксаторы и пальцем выдернув катушку вверх с микроскопической возможность проворота для облегчения вытаскивания катушки) 7. Выкрутить свечу, поставить свечу и вставить катушку. Короче кучу деталей сперва снять, раскрутить с полтора десятка винтов и болтов, а потому уже только менять свечи. В BMW TIS 2007 рус. замечу, инструкция не подробная, часть действий замалчивается. Видимо они относятся к разряду "Это должен знать каждый". к слову, все действия осуществлялись в полевых условиях 9 мая 2009 года, т.е. всё-таки, победили мы немцев. |
Спасибо за информацию :smile: |
обычная процедура для Е 60 , Е90 , Е 87. занимает минут 30-40 |
Да. Теперь, спустя 4 года мне это тоже кажется проще простого. :) |
Вообще не наблюдаю проблемы...это лучше чем,у Лексуса RX-330,где надо скидывать коллектор!:ph34r: |
Цитата:
|
Цитата:
Имел опыт менять 12 свечей на своем мерене V6 до сих пор не понимаю зачем по 2 свечи стоит :shock: |
Цитата:
По меринам - там хитрая система контроля смесеобразования с послойными "бубнами" и мониторингом процесса сгорания по плазменным характеристикам зазоров свечей... впрочем, детально я не объясню, интересно - пытай техников сервиса MB :ph34r: |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)