Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Скачет напряжение на м52 523 (Е39)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 22:02 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: 525,М50, Е34

По умолчанию Скачет напряжение на м52 523 (Е39)

Скачет напряжение на моей любимице, аж лампочки моргают, измерял напряжение, показывает с 14,7 до 15,2, это нормально? проверял генератор на стенде, сказали все нормально, что может быть, ХХ не скачут, обороты не прыгают
sayatnur@nur.kz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 22:27 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...], на стэнде писдаболы - меняйте регулятор напряжения!он в щетках!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 00:04 #3
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

смотрим тис :12 32 Регулятор E39
Регулируемое напряжение при частоте вращения коленвала 1500 об/мин -без потребителя-
(при 30Адо 60Ана регуляторе)
В 13,5 - 14,1


Регулятор постоянного напряжения (только для автомобилей с аккумуляторной батареей в багажном отделении или под задним сиденьем) В 14,3 Б

12 32 Регулятор E39
Регулируемое напряжение при частоте вращения коленвала 1500 об/мин -без потребителя-
(при 30Адо 60Ана регуляторе)
В 13,5 - 14,1


Регулятор постоянного напряжения (только для автомобилей с аккумуляторной батареей в багажном отделении или под задним сиденьем) В 14,3 Б у вас генератор выдаёт 14,7 до 15,2 значит идёт перезарядка и ваш аккумулятор кипит как чайник а генератор диагностировали местные туземцы
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 16:08 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: 525,М50, Е34

По умолчанию

Проблема решена, проверил еще раз генератор, он работает нормально. Поменял ремень и все пропало, сейчас показывает постоянно напряжение 14,5
sayatnur@nur.kz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 16:09 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

И в чём была проблема?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 16:11 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: 525,М50, Е34

По умолчанию

в ремне, честно, очень удивился что из-за ремня может так скакать напряжение
sayatnur@nur.kz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 16:16 #7
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Я думаю это не из-за ремня!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 16:19 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: 525,М50, Е34

По умолчанию

а я больше ничего не делал, поменял только ремень
sayatnur@nur.kz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 16:22 #9
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Может стечение обстоятельств!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 20:51 #10
Новичок
 
Аватар для dica
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: спб
Авто: бмв е39 528

По умолчанию

А случайно не блок LCM,у меня тоже маргают,на него грешил.
dica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Напряжение Е39 Polzovatel Ремонт и эксплуатация BMW 20 13.07.2014 21:53
е39 напряжение Polzovatel Ремонт и эксплуатация BMW 63 11.01.2014 11:42
Лямбда. Скачет напряжение. alberttm Ремонт и эксплуатация BMW 4 29.06.2013 01:42
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
низкое напряжение на 1-ой форсунке м-50 е-34 евгений Раков Ремонт и эксплуатация BMW 5 29.09.2010 12:56


Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)