| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
смотрим тис :12 32 Регулятор E39 Регулируемое напряжение при частоте вращения коленвала 1500 об/мин -без потребителя- (при 30Адо 60Ана регуляторе) В 13,5 - 14,1 Регулятор постоянного напряжения (только для автомобилей с аккумуляторной батареей в багажном отделении или под задним сиденьем) В 14,3 Б 12 32 Регулятор E39 Регулируемое напряжение при частоте вращения коленвала 1500 об/мин -без потребителя- (при 30Адо 60Ана регуляторе) В 13,5 - 14,1 Регулятор постоянного напряжения (только для автомобилей с аккумуляторной батареей в багажном отделении или под задним сиденьем) В 14,3 Б у вас генератор выдаёт 14,7 до 15,2 значит идёт перезарядка и ваш аккумулятор кипит как чайник а генератор диагностировали местные туземцы |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Напряжение Е39 | Polzovatel | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 13.07.2014 21:53 |
| е39 напряжение | Polzovatel | Ремонт и эксплуатация BMW | 63 | 11.01.2014 11:42 |
| Лямбда. Скачет напряжение. | alberttm | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 29.06.2013 01:42 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
| низкое напряжение на 1-ой форсунке м-50 е-34 | евгений Раков | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 29.09.2010 12:56 |