|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.09.2013, 20:54 | #41 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Это прописные истины БМВодов, мне интересно знать сколько непосредственно на АКБ!
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
05.09.2013, 22:30 | #42 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Возьми и посчитай - закон Ома не проблема ведь?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
08.09.2014, 22:09 | #43 |
Новичок Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | у меня тест номер 9. 14,1-14,2 без нагрузки, 13,1-13,2 под нагрузкой, совпадает с показаниями под капотом. е60, 2006. освещение в салоне моргает, результат - минус новый АКБ бош за 1,5года, грешу на диоды... поправте кто в теме Последний раз редактировалось o.storm; 08.09.2014 в 22:11. |
|
13.01.2015, 14:03 | #44 |
Новичок Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
диоды часто (особенно китайские) делаются на 12В и при 14±0,5 на них идет перенапряжение и "светоизлучающие места" перегарают. (вроде называется необратимое разрушение pn переходов). рекомендуется перед установкой таковых менять резисторы на побольше сопротивлением для снижения остаточного напряжения на диоды. |
|
13.02.2015, 10:22 | #45 |
Новичок Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Добрый день! Ребят тоже беда с геной, без нагрузки всё отлично 14.3 (мерили тестером), с потребителями (попогрей, ближний, дальний, обдув стекла и обогрев заднего) показывает 12.1 (лампочки моргают и тому подобное). Могут быть щётки регулятора если напряжение без нагрузки нормальное?
Последний раз редактировалось tbmos; 13.02.2015 в 10:54. |
|
14.02.2015, 07:27 | #46 | |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | Цитата:
| |
|
27.10.2017, 09:12 | #47 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
А есть в продаже отдельно диодный мост ?? А то у меня тоже гемор вылез на холостых без потребителей 13,5 с потребителями 12,1 по БК. Щетки менял диодный мост перепаивали - по ходу хреново поменяли диоды. Или может еще какая проблема может быть. Вообще как правильно замерить напряжение - на каких оборотах... Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 27.10.2017 в 09:23. |
|
06.11.2017, 15:08 | #48 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Может это регулятор не вытягивает? ПРоверка на ХХ проводится с потребителями и на 2000 об. Должен вытягивать до приемлемых 13,7 - 14,2 В, а у тебя даже без потребителей очень мало....
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Напряжение Е39 | Polzovatel | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 13.07.2014 21:53 |
е39 напряжение | Polzovatel | Ремонт и эксплуатация BMW | 63 | 11.01.2014 11:42 |
Лямбда. Скачет напряжение. | alberttm | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 29.06.2013 01:42 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
низкое напряжение на 1-ой форсунке м-50 е-34 | евгений Раков | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 29.09.2010 12:56 |