| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #41 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Это прописные истины БМВодов, мне интересно знать сколько непосредственно на АКБ!
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| | |
| | #42 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #43 |
| Новичок Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | у меня тест номер 9. 14,1-14,2 без нагрузки, 13,1-13,2 под нагрузкой, совпадает с показаниями под капотом. е60, 2006. освещение в салоне моргает, результат - минус новый АКБ бош за 1,5года, грешу на диоды... поправте кто в теме Последний раз редактировалось o.storm; 08.09.2014 в 22:11. |
| | |
| | #44 |
| Новичок Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
диоды часто (особенно китайские) делаются на 12В и при 14±0,5 на них идет перенапряжение и "светоизлучающие места" перегарают. (вроде называется необратимое разрушение pn переходов). рекомендуется перед установкой таковых менять резисторы на побольше сопротивлением для снижения остаточного напряжения на диоды. |
| | |
| | #45 |
| Новичок Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Добрый день! Ребят тоже беда с геной, без нагрузки всё отлично 14.3 (мерили тестером), с потребителями (попогрей, ближний, дальний, обдув стекла и обогрев заднего) показывает 12.1 (лампочки моргают и тому подобное). Могут быть щётки регулятора если напряжение без нагрузки нормальное?
Последний раз редактировалось tbmos; 13.02.2015 в 10:54. |
| | |
| | #46 | |
| Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | Цитата:
| |
| | |
| | #47 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
А есть в продаже отдельно диодный мост ?? А то у меня тоже гемор вылез на холостых без потребителей 13,5 с потребителями 12,1 по БК. Щетки менял диодный мост перепаивали - по ходу хреново поменяли диоды. Или может еще какая проблема может быть. Вообще как правильно замерить напряжение - на каких оборотах... Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 27.10.2017 в 09:23. |
| | |
| | #48 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Может это регулятор не вытягивает? ПРоверка на ХХ проводится с потребителями и на 2000 об. Должен вытягивать до приемлемых 13,7 - 14,2 В, а у тебя даже без потребителей очень мало....
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Напряжение Е39 | Polzovatel | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 13.07.2014 21:53 |
| е39 напряжение | Polzovatel | Ремонт и эксплуатация BMW | 63 | 11.01.2014 11:42 |
| Лямбда. Скачет напряжение. | alberttm | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 29.06.2013 01:42 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
| низкое напряжение на 1-ой форсунке м-50 е-34 | евгений Раков | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 29.09.2010 12:56 |