Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Скачки оборотов при прогреве M50 e34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2011, 01:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию Скачки оборотов при прогреве M50 e34

Добрый день, знатоки!

Есть машина e34 с моторчиком M50 2,5л и есть такая проблема: при прогреве начинают скакать обороты и на холостых и когда даю газ. Может глохнуть и самодетонировать (когда падают меньше 1000). Минут 10-15 побесится и потом все хорошо. Выхлоп при этом как у камаза...

Уточню: не сразу как завожу начинается пляска, а когда проеду километров 5, а стрелка температуры подползает к вертикальному положению. Пару раз такое было на горячую, когда заглушил мотор минут на 10.

По своим наблюдениям грешу на электронику (вот тут я может и не прав, это просто мои мысли). Недавно были раскопки в двигателе, устранялись всякие протечки и тп (замена колпачков, прокладки ГБЦ, цепей и тп, до колец и вкладышей не полезли). Предполагаю, какой то датчик с ума сходит.

Скоро сделаю диагностику электроники - распечатку ошибок компьютера, поделюсь результатами. А пока, может, найду кто побеждал такую проблему.

PS Вопросы не на тему:
1) Где находится вентиль выпуска воздуха из системы охлаждения? На патрубке, который на термостате - нету...
2) Есть альтернативные методы выгоняния воздуха из системы охлаждения? Хочу сменить тосол и не хочу боянить на форуме
3) У меня есть клапан вентиляции бензобака, но от него нет шланга к баку. Это может на что-то влиять?
}{@tt@6 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 17:31 #2
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию

Еще одно интересное наблюдение:
Если долго не кататься (дня 3-4) то "колбасня" потом длится всего пару минут.
}{@tt@6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 23:31 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Ванос есть?
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 05:53 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Проверяй кислородный датчик и датчик дросселя чисть РХХ
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 19:57 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: bmw-520

По умолчанию

А обывательским(чуть попонятней) языком
vlavvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 21:43 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

смотреть датчик положения дроссельной заслонки, смотреть лямбда-зонд, чистить регулятор холостого хода (под впускным коллектором)
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
}{@tt@6 (28.11.2011)
Старый 28.11.2011, 14:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию

Ваносов нету.

Про датчики спасибо, попробую!

Регулятор холостого хода - где он находится поточнее и как он выглядит, скажите пожалуйста? Там есть какой-то датчик (или даже два), вкручивается снизу в коллектор, есть два датчика в ГБЦ и еще парочка на стыке шлангов.


Только что случилась такая проблема:
После замены прокладки под головой у меня перестала работать печка. Я поехал в другой сервис, поменял там помпу (вторую проверили - работает). Говорят, давление есть, шланги к радиатору горячие, а к печке - сухие...
Как быть?
Я вспомнил прокладку ГБЦ, у нее очень маленькие дырки под СО - около 2-3 мм диаметром (в блоке и голове около 6). Есть предположение, что они забились какими-то ошметками или воздушной пробкой...Но снимать голову снова не хочется...
Эх, что же делать, холодно без печки!
}{@tt@6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 14:50 #8
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

под впускным коллектором,от гофры идёт шлант,прям на него,аллюминевый клапан холостого хода,он здоровый на всю лодонь,второй шланг идёт в коллектор
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 22:22 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

прокачайте систему от воздуха правильно - должна заработать печка
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 22:29 #10
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Блин,советов куча,операций ,проделанных ещё больше...по,чуйке-смотреть и перебирать все и грамотно.Траблов может быть масса..где искать должны ответить мастера ремонта двигла.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
e34, m50, датчик, обороты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скачки оборотов silvano Ремонт и эксплуатация BMW 0 20.11.2011 19:04


Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)