|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.11.2011, 23:10 | #11 |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. |
Да один из них ушел в запой и я забрал машину, заставив дособрать его "подмастерье", такие вот дела Про воздух я много читал и слышал, но я предполагаю что он бы сам уже вышел потихоньку, я почти 600км проездил так...хотя...может у меня и помпа "не работала", - как сказали нынешние "она не качает ну совсем никак" . Привез новую, поставили, говорят что печка все равно не пашет. Я уточню про воздух, если пропалятся, заставлю доделывать |
|
29.11.2011, 22:36 | #12 |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. |
Update: Заменили помпу, один "мастер" говорит что шланги к печке были "холодные и сухие", теперь "теплые и сухие", второй - что антифриз там есть, единственное в чем сошлись во мнениях: в печке что-то забилось или в той злополучной голове! Блин, придется лезть ее (печку) разбирать самому |
|
30.11.2011, 22:11 | #13 |
Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Павлодар |
во первых печка заработает если выгониш с нее воздух. а чтоб выгнать воздух встань носом машины на бугор например эстакаду потом заведи прогрей в рядом с пробкой где заливать антифриз есть пробочка под большую отвертку крестик ее открути по газуй пусть поработает потом увидиш воздух выходит потом долей антифриз или тасол смотря что у тебя и вперед
|
|
30.11.2011, 22:15 | #14 |
Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Павлодар |
кстати про помпу какой дурак сказал тибе что ты столко проехал на сломаной помпе у меня ломалась помпа на прогретом двигатиле зимой в мороз ты максимум мог проехать три км и писец
|
|
01.12.2011, 21:19 | #15 |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. |
Про помпу ты прав! Помпа не сломанная, не ржавая, не гнутая, лопасти на месте. Пойду к ним ругаться:) Я сразу понял что тут они пургу гонят и взял товарный чек на помпу:)
|
|
07.12.2011, 00:55 | #16 |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. |
Народ, скажите, что за штука такая вот на этой схеме №9 А вот здесь какой то термостат №10 Как он работает? Зачем ему болт с одной строны и такая писька как будто для шланчика с другой? А вот тут какой-то стаканчик без номера, у меня такого нет ...впрочем, у меня сам клапан вентиляции просто так болтается, ни с одной стороны шланга к бензобаку нету, ни с другой Последний раз редактировалось }{@tt@6; 07.12.2011 в 01:00. |
|
07.12.2011, 01:57 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 |
это хреновина, к которой подключаются: - воздуховод от рхх - воздуховод от патрубка вывода картерных газов а у тебя она разве ни к чему не подключёна? Последний раз редактировалось vak_spb; 07.12.2011 в 01:58. |
|
08.12.2011, 00:32 | #19 | |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. | А зачем ему болтик? И такой хвостик с другой строны Его можно как то продиагностировать? Может, печные проблемы именно в нем. Цитата:
А черт его знает, вроде есть такая штуковина и вроде подключена....надо коллектор снять и разглядеть что там как! Просто тут она не подписана тут и меня это смутило. Мне кажется, к ней с 3х сторон трубки/шланчики подключаются, не? | |
|