Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Скачки оборотов при прогреве M50 e34 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16169)

}{@tt@6 19.11.2011 01:45

Скачки оборотов при прогреве M50 e34
 
Добрый день, знатоки!

Есть машина e34 с моторчиком M50 2,5л и есть такая проблема: при прогреве начинают скакать обороты и на холостых и когда даю газ. Может глохнуть и самодетонировать (когда падают меньше 1000). Минут 10-15 побесится и потом все хорошо. Выхлоп при этом как у камаза...

Уточню: не сразу как завожу начинается пляска, а когда проеду километров 5, а стрелка температуры подползает к вертикальному положению. Пару раз такое было на горячую, когда заглушил мотор минут на 10.

По своим наблюдениям грешу на электронику (вот тут я может и не прав, это просто мои мысли). Недавно были раскопки в двигателе, устранялись всякие протечки и тп (замена колпачков, прокладки ГБЦ, цепей и тп, до колец и вкладышей не полезли). Предполагаю, какой то датчик с ума сходит.

Скоро сделаю диагностику электроники - распечатку ошибок компьютера, поделюсь результатами. А пока, может, найду кто побеждал такую проблему.

PS Вопросы не на тему:
1) Где находится вентиль выпуска воздуха из системы охлаждения? На патрубке, который на термостате - нету...
2) Есть альтернативные методы выгоняния воздуха из системы охлаждения? Хочу сменить тосол и не хочу боянить на форуме :wink:
3) У меня есть клапан вентиляции бензобака, но от него нет шланга к баку. Это может на что-то влиять?

}{@tt@6 20.11.2011 17:31

Еще одно интересное наблюдение:
Если долго не кататься (дня 3-4) то "колбасня" потом длится всего пару минут.

Fluzer 20.11.2011 23:31

Ванос есть?

вутмук 21.11.2011 05:53

Проверяй кислородный датчик и датчик дросселя чисть РХХ

vlavvs 21.11.2011 19:57

А обывательским(чуть попонятней) языком

FuchS 21.11.2011 21:43

смотреть датчик положения дроссельной заслонки, смотреть лямбда-зонд, чистить регулятор холостого хода (под впускным коллектором)

}{@tt@6 28.11.2011 14:31

Ваносов нету.

Про датчики спасибо, попробую!

Регулятор холостого хода - где он находится поточнее и как он выглядит, скажите пожалуйста? Там есть какой-то датчик (или даже два), вкручивается снизу в коллектор, есть два датчика в ГБЦ и еще парочка на стыке шлангов.


Только что случилась такая проблема:
После замены прокладки под головой у меня перестала работать печка. Я поехал в другой сервис, поменял там помпу (вторую проверили - работает). Говорят, давление есть, шланги к радиатору горячие, а к печке - сухие...
Как быть?
Я вспомнил прокладку ГБЦ, у нее очень маленькие дырки под СО - около 2-3 мм диаметром (в блоке и голове около 6). Есть предположение, что они забились какими-то ошметками или воздушной пробкой...Но снимать голову снова не хочется...
Эх, что же делать, холодно без печки! :confused:

Дядь Деня 28.11.2011 14:50

под впускным коллектором,от гофры идёт шлант,прям на него,аллюминевый клапан холостого хода,он здоровый на всю лодонь,второй шланг идёт в коллектор :wave:

FuchS 28.11.2011 22:22

прокачайте систему от воздуха правильно - должна заработать печка

Брысь@ 28.11.2011 22:29

Блин,советов куча,операций ,проделанных ещё больше...по,чуйке-смотреть и перебирать все и грамотно.Траблов может быть масса..где искать должны ответить мастера ремонта двигла.:shy:

}{@tt@6 28.11.2011 23:10

Да один из них ушел в запой и я забрал машину, заставив дособрать его "подмастерье", такие вот дела
Про воздух я много читал и слышал, но я предполагаю что он бы сам уже вышел потихоньку, я почти 600км проездил так...хотя...может у меня и помпа "не работала", - как сказали нынешние "она не качает ну совсем никак" :shock:. Привез новую, поставили, говорят что печка все равно не пашет. Я уточню про воздух, если пропалятся, заставлю доделывать :thumbup:

}{@tt@6 29.11.2011 22:36

Update: Заменили помпу, один "мастер" говорит что шланги к печке были "холодные и сухие", теперь "теплые и сухие", второй - что антифриз там есть, единственное в чем сошлись во мнениях: в печке что-то забилось или в той злополучной голове!
Блин, придется лезть ее (печку) разбирать самому

makdi71 30.11.2011 22:11

во первых печка заработает если выгониш с нее воздух. а чтоб выгнать воздух встань носом машины на бугор например эстакаду потом заведи прогрей в рядом с пробкой где заливать антифриз есть пробочка под большую отвертку крестик ее открути по газуй пусть поработает потом увидиш воздух выходит потом долей антифриз или тасол смотря что у тебя и вперед

makdi71 30.11.2011 22:15

кстати про помпу какой дурак сказал тибе что ты столко проехал на сломаной помпе у меня ломалась помпа на прогретом двигатиле зимой в мороз ты максимум мог проехать три км и писец

}{@tt@6 01.12.2011 21:19

Про помпу ты прав! Помпа не сломанная, не ржавая, не гнутая, лопасти на месте. Пойду к ним ругаться:) Я сразу понял что тут они пургу гонят и взял товарный чек на помпу:)

}{@tt@6 07.12.2011 00:55

Народ, скажите, что за штука такая вот на этой схеме №9
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А вот здесь какой то термостат №10
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как он работает? Зачем ему болт с одной строны и такая писька как будто для шланчика с другой?

А вот тут какой-то стаканчик без номера, у меня такого нет :rolleyes:...впрочем, у меня сам клапан вентиляции просто так болтается, ни с одной стороны шланга к бензобаку нету, ни с другой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vak_spb 07.12.2011 01:55

Цитата:

Сообщение от }{@tt@6 (Сообщение 158394)
А вот здесь какой то термостат №10
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как он работает? Зачем ему болт с одной строны и такая писька как будто для шланчика с другой?

это термостат печки

vak_spb 07.12.2011 01:57

это хреновина, к которой подключаются:
- воздуховод от рхх
- воздуховод от патрубка вывода картерных газов
а у тебя она разве ни к чему не подключёна?

}{@tt@6 08.12.2011 00:32

Цитата:

Сообщение от vak_spb (Сообщение 158409)
это термостат печки

А зачем ему болтик? И такой хвостик с другой строны
Его можно как то продиагностировать? Может, печные проблемы именно в нем.

Цитата:

Сообщение от vak_spb (Сообщение 158410)
это хреновина, к которой подключаются:
- воздуховод от рхх
- воздуховод от патрубка вывода картерных газов
а у тебя она разве ни к чему не подключёна?

Как я понял, ты про [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]:
А черт его знает, вроде есть такая штуковина и вроде подключена....надо коллектор снять и разглядеть что там как!

Просто тут она не подписана тут и меня это смутило. Мне кажется, к ней с 3х сторон трубки/шланчики подключаются, не?


Часовой пояс GMT +3, время: 04:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)