Скачки оборотов при прогреве M50 e34 Добрый день, знатоки! Есть машина e34 с моторчиком M50 2,5л и есть такая проблема: при прогреве начинают скакать обороты и на холостых и когда даю газ. Может глохнуть и самодетонировать (когда падают меньше 1000). Минут 10-15 побесится и потом все хорошо. Выхлоп при этом как у камаза... Уточню: не сразу как завожу начинается пляска, а когда проеду километров 5, а стрелка температуры подползает к вертикальному положению. Пару раз такое было на горячую, когда заглушил мотор минут на 10. По своим наблюдениям грешу на электронику (вот тут я может и не прав, это просто мои мысли). Недавно были раскопки в двигателе, устранялись всякие протечки и тп (замена колпачков, прокладки ГБЦ, цепей и тп, до колец и вкладышей не полезли). Предполагаю, какой то датчик с ума сходит. Скоро сделаю диагностику электроники - распечатку ошибок компьютера, поделюсь результатами. А пока, может, найду кто побеждал такую проблему. PS Вопросы не на тему: 1) Где находится вентиль выпуска воздуха из системы охлаждения? На патрубке, который на термостате - нету... 2) Есть альтернативные методы выгоняния воздуха из системы охлаждения? Хочу сменить тосол и не хочу боянить на форуме :wink: 3) У меня есть клапан вентиляции бензобака, но от него нет шланга к баку. Это может на что-то влиять? |
Еще одно интересное наблюдение: Если долго не кататься (дня 3-4) то "колбасня" потом длится всего пару минут. |
Ванос есть? |
Проверяй кислородный датчик и датчик дросселя чисть РХХ |
А обывательским(чуть попонятней) языком |
смотреть датчик положения дроссельной заслонки, смотреть лямбда-зонд, чистить регулятор холостого хода (под впускным коллектором) |
Ваносов нету. Про датчики спасибо, попробую! Регулятор холостого хода - где он находится поточнее и как он выглядит, скажите пожалуйста? Там есть какой-то датчик (или даже два), вкручивается снизу в коллектор, есть два датчика в ГБЦ и еще парочка на стыке шлангов. Только что случилась такая проблема: После замены прокладки под головой у меня перестала работать печка. Я поехал в другой сервис, поменял там помпу (вторую проверили - работает). Говорят, давление есть, шланги к радиатору горячие, а к печке - сухие... Как быть? Я вспомнил прокладку ГБЦ, у нее очень маленькие дырки под СО - около 2-3 мм диаметром (в блоке и голове около 6). Есть предположение, что они забились какими-то ошметками или воздушной пробкой...Но снимать голову снова не хочется... Эх, что же делать, холодно без печки! :confused: |
под впускным коллектором,от гофры идёт шлант,прям на него,аллюминевый клапан холостого хода,он здоровый на всю лодонь,второй шланг идёт в коллектор :wave: |
прокачайте систему от воздуха правильно - должна заработать печка |
Блин,советов куча,операций ,проделанных ещё больше...по,чуйке-смотреть и перебирать все и грамотно.Траблов может быть масса..где искать должны ответить мастера ремонта двигла.:shy: |
Да один из них ушел в запой и я забрал машину, заставив дособрать его "подмастерье", такие вот дела Про воздух я много читал и слышал, но я предполагаю что он бы сам уже вышел потихоньку, я почти 600км проездил так...хотя...может у меня и помпа "не работала", - как сказали нынешние "она не качает ну совсем никак" :shock:. Привез новую, поставили, говорят что печка все равно не пашет. Я уточню про воздух, если пропалятся, заставлю доделывать :thumbup: |
Update: Заменили помпу, один "мастер" говорит что шланги к печке были "холодные и сухие", теперь "теплые и сухие", второй - что антифриз там есть, единственное в чем сошлись во мнениях: в печке что-то забилось или в той злополучной голове! Блин, придется лезть ее (печку) разбирать самому |
во первых печка заработает если выгониш с нее воздух. а чтоб выгнать воздух встань носом машины на бугор например эстакаду потом заведи прогрей в рядом с пробкой где заливать антифриз есть пробочка под большую отвертку крестик ее открути по газуй пусть поработает потом увидиш воздух выходит потом долей антифриз или тасол смотря что у тебя и вперед |
кстати про помпу какой дурак сказал тибе что ты столко проехал на сломаной помпе у меня ломалась помпа на прогретом двигатиле зимой в мороз ты максимум мог проехать три км и писец |
Про помпу ты прав! Помпа не сломанная, не ржавая, не гнутая, лопасти на месте. Пойду к ним ругаться:) Я сразу понял что тут они пургу гонят и взял товарный чек на помпу:) |
Народ, скажите, что за штука такая вот на этой схеме №9 А вот здесь какой то термостат №10 Как он работает? Зачем ему болт с одной строны и такая писька как будто для шланчика с другой? А вот тут какой-то стаканчик без номера, у меня такого нет :rolleyes:...впрочем, у меня сам клапан вентиляции просто так болтается, ни с одной стороны шланга к бензобаку нету, ни с другой |
Цитата:
|
это хреновина, к которой подключаются: - воздуховод от рхх - воздуховод от патрубка вывода картерных газов а у тебя она разве ни к чему не подключёна? |
Цитата:
Его можно как то продиагностировать? Может, печные проблемы именно в нем. Цитата:
А черт его знает, вроде есть такая штуковина и вроде подключена....надо коллектор снять и разглядеть что там как! Просто тут она не подписана тут и меня это смутило. Мне кажется, к ней с 3х сторон трубки/шланчики подключаются, не? |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:23. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)