Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

сколько по времени горит "красная маслёнка"?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 22:14 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Народ а у меня гидраки стали 3-4 секунды стучать с утра ( потом в течении дня нет ) ЧТО ЭТО ????? Матор М54. Помоему начали стучать ( не помню точно ) после последней замены масла ( не сразу ), 2000 км успел проехать, недавно открыл масл. крышку, а там какае-то светлая "зяба" ( не много ), я испугался побежал у диллера взял 5на30 и фильтр, поменял, но гидраки всё дольше и дольше "шумят" МНЕ ЖАЛКО двигло, но что делать не знаю, есть у Вас варианты ? Это только при первом утреннем заводе, маслёнка гаснет сразу.
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 22:20 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Если стук не будет прекращаться на горячую, надо будет поменять гидрокомпенсаторы, пока можешь начинать прицениваться... Двигатель не запорешь, если только компенсаторы постукивают..
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 22:26 #23
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostia1980 Посмотреть сообщение
Народ а у меня гидраки стали 3-4 секунды стучать с утра ( потом в течении дня нет ) ЧТО ЭТО ????? Матор М54. Помоему начали стучать ( не помню точно ) после последней замены масла ( не сразу ), 2000 км успел проехать, недавно открыл масл. крышку, а там какае-то светлая "зяба" ( не много ), я испугался побежал у диллера взял 5на30 и фильтр, поменял, но гидраки всё дольше и дольше "шумят" МНЕ ЖАЛКО двигло, но что делать не знаю, есть у Вас варианты ? Это только при первом утреннем заводе, маслёнка гаснет сразу.
Светлая "зяба"- это от конденсата скапливающегся за ночь в крышке клапанов от понижения температуры.
Гидрики постукивают,потаму что за ночь масло из них выходит и при пуске мотора утром они некоторое время работают на сухую..Возможно скоро их и вправду придётся заменить.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 18:53 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Спасибо я успокоился. " Зяба" больше всего волновала, гидраки ерунда.
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 00:23 #25
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: краснодар
Авто: BMW E-46 320i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sailo-87 Посмотреть сообщение
у меня такое было пока фильтр не поменял
У МЕНЯ ТАК БЫЛО МАСЛЯНЫЙ СТАКАН ЗАМЕНИ И ВСЁ ПРОЙДЁТ!
SUM678 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 00:37 #26
Завсегдатай
 
Аватар для sasha-bmw
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 386
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostia1980 Посмотреть сообщение
Народ а у меня гидраки стали 3-4 секунды стучать с утра ( потом в течении дня нет ) ЧТО ЭТО ????? Матор М54. Помоему начали стучать ( не помню точно ) после последней замены масла ( не сразу ), 2000 км успел проехать, недавно открыл масл. крышку, а там какае-то светлая "зяба" ( не много ), я испугался побежал у диллера взял 5на30 и фильтр, поменял, но гидраки всё дольше и дольше "шумят" МНЕ ЖАЛКО двигло, но что делать не знаю, есть у Вас варианты ? Это только при первом утреннем заводе, маслёнка гаснет сразу.
это бывает в бмв. знаю многих дотошных кто у диллеров закатывал этот ремонт и через месяц тоже самое случалось. Когда советовал бесплатно-неверили что лезть ненадо,а лучше чуть дольше погреть утричком движок.
если в масле на щупе нет "зябы"-конденсат убери тряпкой и забудь.
sasha-bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 01:25 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Я всегда грею, даже летом немного и сразу никогда быстро не еду пока темп. двигателя на рабочию не выйдет. Гидраки по ходу из-за плохого фильтра били, я поменял и теперь всё меньше и меньше, может ещё стакан, но что там может быть я не знаю, а уже холодно, посмотрю весной.
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)