![]() |
Скрип в передней части е39 На очень маленькой скорости особенно при поворотах и проезде по неровностям что-то скрипит в передней части машины - такое ощущение что справа. Авто е39 2000. Что может быть?:help: |
скорее всего рейка |
да причин может быть масса, а более конкретно? только на ходу или когда машина стоит и покачать её тоже скрипит? при торможени скрипит или нет? |
при торможении не скрипит. на маленькой скорости - километров 0-5 в час на неровностях и на поворотах слышно поскрипывание в районе передней подвески |
может колодки, может шаровые наконечники рычагов, может сама стойка скрипеть. надо кому то рядом послушать. с салона врядли определишь |
Только заехал в сервис. приговорили тяги рулевые. сказали на следующем то желательно поменять. Спасибо всем кто откликнулся beer |
у меня новые тяги и стойки,а все одно скрипит:mad: |
:))) В 95% рейка , от высыхания смазки в демпферной пружине начинает подклинивать и давить на вал . При проверке на подъёмнике , нет ни каких признаков . Поэтому надо загнать машину на яму и раскачивать из стороны в сторону . опустить стёкла преднее и заднее и так удобнее за стойки раскачивать . иногда лечится простым шприцыванием и новой смазкой. |
...эээ ..а можно эту пружину на рисунке указать?:)) ... бред... |
:) На рейке у вала есть регулировачная гайка под шестигранник , надо накернить чтоб потом поставить в тоже положение ( заводская регулировка) открутить её , достать пружину , и потом вытянуть пластиковый сухарь "полукруглый" промыть всё и смазать , собрать в обратной последовательности . Поверенно на 5ти машинах в Е39. |
...что там керниТЬ!?:)) ..там метки есть! ...и не скрипит там нихрена...если только втулки ..уже в топку..и затянуто так что возврата руля нет.. ...шприцевание... ЧЕГО?! |
??? Я написал о тех машинах которые не побывали еще в наших сервисах . В Калининграде машины так делают что в России в жизни не догонят что её делали . у нас жигули только у ментов и волги у МЧс . Поэтому весь опыт наработан . А втулочки на вал одинаковые идут что на е39 то и на Е36 , ремкомплект один и тотже. И если на валу выработка то востребованы только манжеты , а втулки вытачивают новые по диаметру вала , чтоб стука небыло . И хорош умника включать . тут люди опытом и знаниями делятся , а не професоров из себя корчат . Мне в трех дилерских центрах в уши дули от чего патрубки на е39 раздувает , хотели уже головку снимать , а причина банальна крышка ходит не более 25т. км . и давление должна держать 2барр. Вот и слушай потом всех .....:shock: |
...да мен на одном месте.. как в ВАШИХ сервисах делают! ...делают х**ня..и абы-как....! Тыпа сбагрить!)) Ты сам умника выключи... вершки схавал..и в уши дуешь.. |
первый раз слышу что пробка 25тыс. ходит |
К сожалению Польские крышки долго не ходят , настоящих с клеймом редко встретишь, на Польских 3 радиатора поменял , от давления раздувался бачок и не выдерживали посадочные резинки между бачком и корпусом радиатора . Благо тут до Германии 4 часа езды . Оригинальные привозят и с ними вообще проблем нет. Да и радиаторы с Литвы китайские тащат , они дешевле чем Бехр немецкий и крышки в комплекте не идут , потому и такие казусы бывают.:bad: |
сколько ставил радиаторы они все без крышек идут и бехр тоже. а крышка если не ошибаюсь прошлым летом в оригинале 600ре. че еще искать. |
народ тоже нужна помощь по скрипу. так же с маленькой скоростью при повороте направо, иногда и прямо (на лежачих) но больше всё таки при повороте, идёт ужасный скрип, как от старого дивана, щас вышел вывернул руль направо до упора, качаю, скрипит, когда прямо руль или налево, всё норм! куда лезть??:shock: |
под машину смотреть и слушать:facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:09. |
Форум BMW (БМВ)