Скрипит в торпеде при работающем вентиляторе Здравствуйте. Попробую объяснить проблему... При температуре ниже -10, при работающем вентиляторе печки идет скрип/гул вентилятора (вроде), что именно скрипит не понятно. Как проявляется: при температуре ниже -10 градусов, причем восновном с утра (после того как ночь стоит авто) и всегда по разному иногда сразу, иногра минут через 5-7, вечером после работы завожу ничего не скрипит/гудит. Как лечится: или выключением вентилятора на несколько секунд или ставлю на ноль и потихоньку прибовляю (лечиться не всегда). Звук идет/слышен из отверстия по середине торпеды (где обдув лобового), при изменении направления обдува (лобовое/ ноги) звук становиться тише. Звук/шум/скрип (его громкость) не зависит от скорости вращения вентилятора. Вопрос первый: что это может или на что грешить, как проверить? Вопрос второй: Что есть за монитором, ближе к лобовому стеклу? Есть ли там какие либо вентиляторы которые могут шуметь? Может что-то в блоках шумить (вентилятор который раскручивается от потока воздуха)? Вообщем интересны все мысли как это излечить? Может кто-то подскажет как снять монитор? Машина Е-60 2006 год N52, нави есть. |
причин вообше много,я сталкивался с тем что порвался фильтр и задевал за крыльчатку отопителя.может и сам движок отопителя свистеть,смотря какои шум,или свист.а что тише шум когда в ноги дует,так ето от того что заслонка закрывается на верх... |
ето движок отопителя,я где то на форуме читал как разобрать,на е 36 движок очень тяжело снял,нужно втулочки менять.а скрипит не всегда от того,что меняется температура,и болтается якорь на втулках,да и смазка мерзнет |
там меднографитовые втулки, в смазке особо не нуждаются, скрипят или от грязи или от чрезмерного износа |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Фильтр салона строит в капоте или есть другой фильтр? Шум/свист такой же как в вентиляторе компа. |
Как менять вентилятор? Снимать бороду (где регуляторы, двд и т.д.), через центр достану? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:53. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)