| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: Bmw 520 |
Всем привет! Я тут новичек и возможно тема замусоленная но все же - машина едет не так как должна на низких оборотах. После 3000-3500 начинает тянуть более менее и отклик на педаль газа какой-то вялый, особенно после середины хода. Заводиться без проблем что на холодную, что на горячую, двигаетль работает ровно. Отключал расходомер - начинают плавать обороты, соответственно он рабочий. М50, без ваноса. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
насос, давление, форсунки, герметичность бензопровода, воздушный фильтр...
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
при отключении обороты плавать не должны, точнее должны пару секунд!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: Bmw 520 | Странно, а у меня так и не нормализовались пока обратно не подключил... Фильтра пока не менял, тупо воздушный вытряхнул, стало немного получше. И еще - т.к. машину я взял недавно, полез посмотреть свечи, а заодно и компрессию померить и о ужас (!) в свечных колодцах масло примерно до середины (!!), причем во всех (!!!) . В общем выкачал я это дело, все почистил, думал прокладкам колодцев пипец, а сегодно посмотрел - а там все сухо! Вопрос- что это за фигня? Я слышал что специально заливали масло, чтобы наконечники не пробивали, но это вообще ахтунг полный так делать! И лучше ли использовать дополнительно герметик при замене прокладки и какой? Манол черный пойдет?
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казахстан г.Тараз Авто: бмв е46, 323, |
топливный фильтр для начало, насос проверь
|
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
проверяй катушки если были в масле в основном из-за этого выходят из строя,масло хороший диэлектрик и когда масло попадает между свечёй зажигания и катушкой искре надо где-то проскочить,если не получается пробить слой масла пробивается катушка,герметик не помешает, манол подойдёт
|
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: Bmw 520 | Цитата:
| |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | высокому напряжению всёравно сухой или влажный изолятор! если есть хоть малейший изян на изоляторе 100% пробой будет, а потом по этому месту "шить" будет и поможет исправить это только замена изолятора! а катушки ( как я понял совмещённые с "мундштуками" ) желательно проверить либо подозрительные на другой машине либо подкинуть заведомо исправные и проверить изменилась ли работа двигателя и тяга! |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Автомобиль иногда не тянет | Андрей007 | Дизель-клуб | 7 | 21.10.2011 19:59 |