|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.01.2012, 14:47 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | Сломал ручку - стал глючить ЦЗ
На холоде дёргал наружную ручку водительской двери(ну не тянулась она и дверь не открывалась). В итоге эта ручка поднялась наверх и перестала за что то цеплять. Но один небольшой удар, в cторону ручки - и всё становиться ок. Порой даже бить не нужно, а просто вставить ключ и ещё раз открыть/закрыть центральный замок. В момент, когда ручка "вне зацепления" внутренняя ручка тоже не открывает. Потом стали глюки с ЦЗ. Закрываешь - а она отщёлкивает обратно. Горел предохранитель. Сегодня раз 10 закрывал, всё время отщёлкивало. Потом открыл водительскую дверь и хлопнул ей по сильнее - в итоге закрылось. Короче явно косяк внутри этой ручки произошёл. Но перед тем как разбирать обшивку в такой холод, хотел узнать, что там может так навернуться. Машина BMW E34. Последний раз редактировалось AlexLir; 30.01.2012 в 14:51. |
|
01.02.2012, 06:54 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
да там много чего, скорее всего механика ручки самой,над всеравно разбирать!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | AlexLir (01.02.2012) |