|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2012, 01:41 | #31 |
Новичок Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла Авто: БМВ 520 е39 |
Если дымит сизым дымом, два варианта: 1 Маслосъёмные колпачки, что обходиться малой кровью. 2. Маслосъёмные кольца, здесь ремонт движка - затраты… А может и то и другое. Последний раз редактировалось Гунька; 28.10.2012 в 01:42. |
|
28.10.2012, 01:47 | #32 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
28.10.2012, 01:57 | #34 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
28.10.2012, 02:11 | #35 |
Новичок Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла Авто: БМВ 520 е39 |
Да! можно попасть…, но на то человеку и даны мозги, чтобы прежде, чем сделать – спроси, а люди подскажут и покажут путь к истине. |
|
28.10.2012, 02:29 | #36 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | а есть вариант безисходности...СПРОСИЛ-НЕ ОТВЕТИЛИ...и поехал одноклубник обогащать различных "спецо"..это в лучшем случае..а в большинстве-ДИЛЛЕТАНТЫ...денег "срубят" и сделаю не понимающее лицо..согласен..все гениально-просто..но не для всех...форум хороший...информативный..но иногда "новичка" отправляют назад..к своей проблеме..типа читай..изучай..но ведь сюда и пришёл за советом..порой не требующего отлагательств..а ему в ответ..учи..читай...не справедливо я считаю..ну ладно..выше нос... |
|
29.10.2012, 20:46 | #37 |
Новичок Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла Авто: БМВ 520 е39 |
Согласен, но на, то и нужен форум, а сейчас ему надо искать хорошего моториста... был бы у меня в городе я, бы подсказал спеца по движкам БМW… Но думаю он и сам найдёт, всегда есть спецы, главное не жадничать, профи своего дела всегда дорого стоят. Или может сам попробовать покрутить гайки… Лично я так и поступаю. |
|
30.10.2012, 23:07 | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Самый простой вариант, открутить крышку масляного фильтра. Если в составе масла присутствует алюминиевая пудра, то все, мотор приехал. если масло чистое, то копать в сторону задней крышки впускн.коллектора и слива масла в поддон . по поводу n62 я уже писал про мск, делаем регулярно, не менее раза в месяц. меняешь колпачки дымить перестает. А чтобы точно определить состояние мотора поищите спеца, у которого есть эндоскоп, масса вопросов отпадает сразу... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 дым сизый белый | factory | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 01.03.2017 06:36 |
сизый (белый) дым | pashaZ | Дизель-клуб | 6 | 17.10.2011 00:01 |