Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Сначала сизый дым...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 01:41 #31
Новичок
 
Аватар для Гунька
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла
Авто: БМВ 520 е39

По умолчанию

Если дымит сизым дымом, два варианта: 1 Маслосъёмные колпачки, что обходиться малой кровью. 2. Маслосъёмные кольца, здесь ремонт движка - затраты… А может и то и другое.

Последний раз редактировалось Гунька; 28.10.2012 в 01:42.
Гунька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 01:47 #32
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гунька Посмотреть сообщение
Если дымит сизым дымом, два варианта: 1 Маслосъёмные колпачки, что обходиться малой кровью. 2. Маслосъёмные кольца, здесь ремонт движка - затраты… А может и то и другое.
ага..пока не сделаешь..не поймёшь
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 01:49 #33
Новичок
 
Аватар для Гунька
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла
Авто: БМВ 520 е39

По умолчанию

Как говориться: «Вскрытие покажет…»
Гунька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 01:57 #34
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гунька Посмотреть сообщение
Как говориться: «Вскрытие покажет…»
вот если оно самостоятельное и технически последовательное (вскрытие)..тогда покажет...а есть масса людей...которые с такими же "симптомами" поедут отдавать деньги "дядям" в сине-белых костюмах...и то..не панацея..имхо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 02:11 #35
Новичок
 
Аватар для Гунька
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла
Авто: БМВ 520 е39

По умолчанию

Да! можно попасть…, но на то человеку и даны мозги, чтобы прежде, чем сделать – спроси, а люди подскажут и покажут путь к истине.
Гунька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 02:29 #36
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гунька Посмотреть сообщение
но на то человеку и даны мозги, чтобы прежде, чем сделать – спроси
а есть вариант безисходности...СПРОСИЛ-НЕ ОТВЕТИЛИ...и поехал одноклубник обогащать различных "спецо"..это в лучшем случае..а в большинстве-ДИЛЛЕТАНТЫ...денег "срубят" и сделаю не понимающее лицо..согласен..все гениально-просто..но не для всех...форум хороший...информативный..но иногда "новичка" отправляют назад..к своей проблеме..типа читай..изучай..но ведь сюда и пришёл за советом..порой не требующего отлагательств..а ему в ответ..учи..читай...не справедливо я считаю..ну ладно..выше нос...
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:46 #37
Новичок
 
Аватар для Гунька
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла
Авто: БМВ 520 е39

По умолчанию

Согласен, но на, то и нужен форум, а сейчас ему надо искать хорошего моториста... был бы у меня в городе я, бы подсказал спеца по движкам БМW… Но думаю он и сам найдёт, всегда есть спецы, главное не жадничать, профи своего дела всегда дорого стоят. Или может сам попробовать покрутить гайки… Лично я так и поступаю.
Гунька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 23:07 #38
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Самый простой вариант, открутить крышку масляного фильтра. Если в составе масла присутствует алюминиевая пудра, то все, мотор приехал. если масло чистое, то копать в сторону задней крышки впускн.коллектора и слива масла в поддон .
по поводу n62 я уже писал про мск, делаем регулярно, не менее раза в месяц. меняешь колпачки дымить перестает.
А чтобы точно определить состояние мотора поищите спеца, у которого есть эндоскоп, масса вопросов отпадает сразу...
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 дым сизый белый factory Ремонт и эксплуатация BMW 5 01.03.2017 06:36
сизый (белый) дым pashaZ Дизель-клуб 6 17.10.2011 00:01


Часовой пояс GMT +3, время: 23:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)