|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.05.2014, 20:49 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов Авто: BMW E60 530 M54 | Сносит башню температур E60 M54 3L + ошибки
Всем привет , буду очень рад если подскажете по проблеме данной и ошибкам... Авто 2004г М54 3л ... Проблема такая , стал замечать окно о перегреве движка - но часто уходило сразу само через пару сек , а бывало и нет - появлялось красное и выключал двиг..... Затем начал следить всегда за темппературой в тестовом режиме 7 , вот примеры 2х поездок длительных...Может кого-то натолкнет на верную мысль и в чем проблема.... 1)Выехал с дома , на улице около +16 , ехал по городу мин 10 , дошло до 96гр , затем поехал на трассу и ехал час 130кмч-150кмч , все время температуру держит ровно 96-97макс , заехал в город , средний режим , светофоры , 96-98гр , причем давал на спорте , приехал на место наконец за 2 часа езды , заглушил мотор , отошел на 10 минут , вернулся в машину , запустил двиг , меню с температурой не вводил , разговариваю по телефону , машина на холостых мин 7 макс работала , вылетает сообщение двиг горячий - едьте нормально , тоесть 115 есть , начал вбивать вин и тд на приборке , за эти 40 сек , вылетает красное окно , вырубайте двиг , защел в температуру 122 градуса! затем сам начал понижать быстро 118-113-105-100-96-93 и я поехал , и опять в городе давал сначала , светофоры и тд , везде держит 96-98 и на трассе дальше час ехал - ровно 96........ 2) Опять отправлялся в поездку ,было уже где то +24, через 2 недели , решил следить , вбил в приборку и поехал.... трасса и город 96-98-99 , остановился через часа полтора на месте 99гр , не заглушил , сижу смотрю .... 100..104...108...110..115... заглушил.... пошел дела сделал , через 30 мин вернулся- завел , 96гр , не еду , мин 2 , 99 градусов ... поехал медленно по закаулками и иногда ускоряюсь ... держит 99-101 , перед светофором встал 103-104 пошло уже на месте 6 стоим еще 2 минуты , 110.... начал ехать на спорте более менее вырвался с потока еду 40-50кмч , 99 стала , потом в потоке опять стоял , начал гудеть вент , и температура с 102 гр , начала падать! 99-96-92-89-88-86-83-80 дальше медленно в потоке , почти стою , и уже 78гр!!!!!!! мин прошло и все вроде наконец вырубило и нова 96 стала постепенно так и поехал по трассе час домой.... больше не наблюдал.... бывало еще раньше выскакивало пару раз , даж ночью , тачку завел после езды небольшой , сижу в машине мин 10 и загорелось , что перегрев и через 3 сек буквально ушло само под капотом канешь как в печи... Недавно совсем менял прокладку теплообменника , тк текла , но до этого было или нет не знаю , тк только купил и на второй день поменял.... Датчики все стоят нормально ... врятли с этим связано ... а вот по ошибкам начало вот такие давать.... 4 раза стирал ... 4 раза одни и те же выскакивают.. 10179 27С3 Therm. oil level sensor 10125 278D Temp. sensor radiator 10414 28AE torque limit 10461 28DD air mass system 10371 2883 mixture preparation bank 2 + bank 1 (странно тк машине не трясет вообще , есть небольшое плавание на холостом , но оооочень маленькое , скорее всего подсос воздуха где то травит) Вроде описал все! буду очень благодарен за помощь! |
|
10.05.2014, 01:13 | #3 |
Новичок Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов Авто: BMW E60 530 M54 | |
|
10.05.2014, 02:20 | #5 |
Новичок Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов Авто: BMW E60 530 M54 |
Что подогрел? Не оч понял ... Думаешь термостат умирает? По ошибкам вроде какой то датчик темп радиатора , мож он виновен?
|
|
10.05.2014, 15:27 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i |
1.В системе воздух 2. "10125 278D Temp. sensor radiator" проверь оба пункта |
|
Сказал Спасибо SDG530 за это сообщение: | Carlo_Gambino (11.05.2014) |
10.05.2014, 17:30 | #7 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
термостат
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение: | Carlo_Gambino (11.05.2014) |
11.05.2014, 11:37 | #8 |
Новичок Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов Авто: BMW E60 530 M54 | |
|
11.05.2014, 11:38 | #9 |
Новичок Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов Авто: BMW E60 530 M54 | |
|
11.05.2014, 12:13 | #10 | |
Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | Цитата:
Система охлаждения прокачивается во время заполнения и последующей фазы работы на холостом ходу. Примечание: Перед заполнением включить зажигание. Установить вентилятор на низкую скорость. Установить регулятор отопления на максимальную температуру. При этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительная водяная помпа. Важно: Для тщательной прокачки важно, чтобы дополнительная водяная помпа качала охлаждающую жидкость! | |
|