|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.12.2011, 21:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер Авто: E60, E83 | Снова Е60 и разрдка аккума
Всем здравствуйте. Поиск не помог, перелопатил кучу форумов, внятного ответа так и не нашел. В общем простояла машинка 2 дня, сегодня вышел, а она даже не открывается с кнопки. До этого стояла и больше значительно, аккум оригинальный, года 2 от силы, в ноль не просаживал ни разу. Открыл ключом, ессесна на зажигание ноль эмоций. Прикурил-завелась. Как обычно загорелась ошибка по активному рулевому (всегда после обесточивания она загорается, нужно покрутить рулем от упора до упора, заглушить и вновь завести, типа самоинициализация), прогрел минут 20, чтоб аккум подзарядился, покрутил рулем, заглушил/завел-фиг, не исчезло, пишет что все еще инициализируется. Покатался, еще покрутил, заглушил/завел-та же история. Руль дико тяжелый. Поставил машину, ушел. Через час вышел-опять не завелась =(. опять прикурил, опять покрутил/заглушил/завел-ничего не изменилось. Покатался часик-ноль эмоций. Заметил, что при выключении зажигания перестал включаться свет в салоне и, вроде бы, разблокироваться двери перестали. Такое ощущение, что некоторые блоки не "видят", что заглушился мотор. При открывании двери свет включается, при снятии с охраны тоже. Видимо машина не засыпает что-ли. Блоки в багажнике не плавают, открыл и обнюхал их на предмет вони гарью-все ок. На машине стоит спутник, но с ним вроде все ок, ибо они мне и позвонили, видимо когда аккум в ноль уселся. Все остальное вроде работает в штатном режиме. Было у кого-нибудь что-то похожее может? Буду благодарен за любую полезную информацию. Спасибо. |
|
17.12.2011, 22:05 | #2 |
Новичок Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград Авто: bmw |
подобную проблему наблюдаю на f10 20 минут музыки при заглушеном двигателе и появляется сообщение низкий заряд батареи отключаются все лишние потребители после нескольких часов катаний по городу все востанавливается это режим рекуперации как они его называют хотелось бы просто нормальную зарядку аккум получить
|
|
18.12.2011, 00:23 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
и причем здесь рекуперация ? У человека идет бешеный разряд акб как я понял из его сумбурных объяснений .Банальный тестер в помощь и поэтапное отключение потребителей.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
18.12.2011, 01:03 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
ежик-это блок которым регулируются обороты вентилятора печки.Бери тестер и по одному отключая блоки смотри когда ток с акб РЕЗКО уменьшится.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
18.12.2011, 08:01 | #6 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 |
Опять же, первым делом тестером посмотри какую зарядку даёт генератор на аккум при нагрузке..... Если заряд достаточный, тада ужо ищи замыкание, как посоветовали выше....
|
|
19.12.2011, 14:06 | #7 |
Новичок Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер Авто: E60, E83 |
все намного печальней. на следующий день машина отказалась заводиться в принципе. выплюнула все возможные ошибки. в багажнике, со стороны аккума, понесло паленым. оттащил на веревке в сервис. ребята сейчас разбираются. по итогам отпишу. |
|
19.12.2011, 21:04 | #8 |
Новичок Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Что-то мне такое говорили, так как сам страдаю от бешеного разряда батареи, аккумулятор надо инициализировать. Мозги считают срок батареи и по выслуге лет последней, дают более высокий ток зарядки, тем самым убивая батарею.
Последний раз редактировалось Rasstriga; 19.12.2011 в 21:05. |
|
22.12.2011, 14:02 | #10 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск |
Проверить заряжается ли акб, и вообще сам акб проверить, возможно просто замкнуло его, похожая проблема была на убитой пятерке (60) оказалось в АКБ банку одну замкнуло, а им в каком то сервисе наговорили что машина не засыпает. |
|