| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер Авто: E60, E83 |
Всем здравствуйте. Поиск не помог, перелопатил кучу форумов, внятного ответа так и не нашел. В общем простояла машинка 2 дня, сегодня вышел, а она даже не открывается с кнопки. До этого стояла и больше значительно, аккум оригинальный, года 2 от силы, в ноль не просаживал ни разу. Открыл ключом, ессесна на зажигание ноль эмоций. Прикурил-завелась. Как обычно загорелась ошибка по активному рулевому (всегда после обесточивания она загорается, нужно покрутить рулем от упора до упора, заглушить и вновь завести, типа самоинициализация), прогрел минут 20, чтоб аккум подзарядился, покрутил рулем, заглушил/завел-фиг, не исчезло, пишет что все еще инициализируется. Покатался, еще покрутил, заглушил/завел-та же история. Руль дико тяжелый. Поставил машину, ушел. Через час вышел-опять не завелась =(. опять прикурил, опять покрутил/заглушил/завел-ничего не изменилось. Покатался часик-ноль эмоций. Заметил, что при выключении зажигания перестал включаться свет в салоне и, вроде бы, разблокироваться двери перестали. Такое ощущение, что некоторые блоки не "видят", что заглушился мотор. При открывании двери свет включается, при снятии с охраны тоже. Видимо машина не засыпает что-ли. Блоки в багажнике не плавают, открыл и обнюхал их на предмет вони гарью-все ок. На машине стоит спутник, но с ним вроде все ок, ибо они мне и позвонили, видимо когда аккум в ноль уселся. Все остальное вроде работает в штатном режиме. Было у кого-нибудь что-то похожее может? Буду благодарен за любую полезную информацию. Спасибо. |
| | |