| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I |
Доброго времени суток всем форумчанам! Уже сломано немало копий на эту тему но все же хотелось прояснить один небольшой момент. Как известно - датчики PDC на BMW (как о на LR, VAG, PSA)- 3-х контактные (плюс, земля и собственно - сигнальный провод) и состоят из самого сонара и электронного модуля. Так вот - сами сонары у всех паркртроников скорей всего одинаковые, вся загвоздка в электронном модуле, который обрабатывает сигнал с сонара и передает его в удобоваримой форме блоку PDC. Наткнулся вот на такой девйс: "Тот же" сонар, электроника и аж ТРИ!!! вида (цифра, аналог и ШИМ) выходных сигнала о расстоянии до объекта. Идея такова - зная тип сигнала, который принимает родной PDC - возможно подкорректировать прошивку PICа иметь достаточно неплохой аналог штатного датчика. Как-то так. Кто-нибудь случайно не смотрел сигнал со штатного датчика PDC например осциллографом? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |