|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2009, 13:32 | #12 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Не должна. А вот РЫВКИ усилия на руле при вращении - признак недостаточного натяжения ремня насоса, тем более - со скрежетом...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо NUFLIN за сообщение: |
03.12.2009, 18:13 | #13 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: BMW730i |
Больше похоже на завоздушивание насоса ГУР. Советаю для начала прокачать. Либо произвести полную замену масла с прокачкой и использовать ревитализант. Прокачка: вывешивается передок, на заведенном положении руль вращается из отного положения в другое (с задержкой 3-5с. в крайних положения). Возможно придется подождать пока отстоится масло от пузырьков и повторить операцию. Пока пузырьки не кончатся. |
|
03.12.2009, 18:56 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P) Авто: Е38 740I M60/2 |
Думаю полную замену сделать. Какое масло нужно брать? Где пробка слива масла с гура находится? Я так понял-сливаем старое масло,закручиваем пробку,наливаем до максимума масло в гур и крутим руль,если жидкость уходит нужно подливать,крутим пока пузыри не пройдут. правильно?
Последний раз редактировалось Qtek E38; 03.12.2009 в 19:03. |
|
03.12.2009, 20:26 | #15 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 |
Ремень проскальзывает! Такой свист начинается от крайних положений, а потом и в любое переходит. При этом усиление то появляется, то пропадает.
|
|
Сказал Спасибо rawmeathunter за это сообщение: | Tyler (03.12.2009) |
03.12.2009, 20:31 | #16 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
такая фигня бывает когда насосу подходит капец. в один прекрасный момент он просто клинит но rawmeathunter прав, начни с ремня, потом прокачка, а уж потом (если не поможет) замена насоса ГУР. |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Tyler (03.12.2009) |
04.12.2009, 00:27 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i |
__________________ |
|
04.12.2009, 10:45 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: г.уфа Авто: BMW E39 520 |
сдерни с гура патрубок(который с хомутом)слей жидкость,вставь обратно(если жижа грязная промой литрами тримя такой-же только чистой жижей).залей новую ,не заводя крути рулем от края до края(морда вывешана),как пузыри кончатсязаведи на 2-3 сек и заглуши,опять рулем окрути пото заводии крути. похоже порожняк гуру хана(скрежет -лопатки задирают зеркало)зазор чуть увеличат-вой на оборотах,руль тяжелый.тоже чинил ,б/у брал не повезло через месяц сдох, в итоге 2-а месяца еб-ни и новый гур. на рейку даже не дыши (атомная бомба) ,она может стучать и закусывать нечему там скрежетать
Последний раз редактировалось bavaria_808; 04.12.2009 в 10:50. |
|