|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.07.2011, 16:10 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | снять эластичную муфту
не могу вытащить эластичную муфту между карданом и коробкой :( отвинтил 3 гайки с болтов, соединяющих муфту с фланцем вала коробки, опустили немного глушитель, согнули кардан немного, а муфта не сползает с болтов :( открутить болты со стороны кард. вала мешает ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ (17) можно ли снять этот демпфер? как вообще эта муфта в реале снимается? неужели придётся снимать крестовину и вытаскивать вал вместе с муфтой? есть какие-то другие пути? Последний раз редактировалось vak_spb; 24.07.2011 в 16:12. |
|
24.07.2011, 16:28 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | |
|
24.07.2011, 16:33 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | |
|
24.07.2011, 16:48 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
видимо что-то прикипело, потому что у меня снялось все как в тисе без проблем! Ждите тех кто руками делал...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
24.07.2011, 18:30 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
поперечину открути коробка опустится,кардан должен выйти,либо пробуй открутить другие три болта, чтобы муфта осталась на фланце коробки
|
|
24.07.2011, 19:18 | #7 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | Цитата:
там зазор между буртиком на фланце и коробкой 20-25 мм , головкой обычной не подлезть придётся, наверное, самому приспособу делать - срезать головку, чтобы высота была 15 мм и варить к ней полосу 5 мм Последний раз редактировалось vak_spb; 24.07.2011 в 19:23. | |
|
24.07.2011, 19:22 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | |
|
24.07.2011, 19:31 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
всё должно сниматься без приспособ,к одной стороне болта там можно подобраться,а чтобы удержать гайку от проворачивания,вставляешь толстую плоскую отвёртку расклиниваешь и откручиваешь
|
|
25.07.2011, 10:31 | #10 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | Цитата:
с одной стороны там доступ свободный - сорвал болт, он проворачивается теперь попробую гайку зафиксировать | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 1 | 29.10.2010 22:28 |
BMW e46 Как снять муфту вентилятора радиатора на BMW e46 | Tyler | Сделай сам | 2 | 08.03.2010 18:29 |
Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:38 |
Разборка и сборка деталей синхронизаторов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:32 |
Снятие и установка входного и выходного валов в сборе (S5D 260Z/310Z/320Z) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:24 |