Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

снять эластичную муфту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2011, 18:30 #1
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

поперечину открути коробка опустится,кардан должен выйти,либо пробуй открутить другие три болта, чтобы муфта осталась на фланце коробки
федор вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 19:18 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
поперечину открути коробка опустится,кардан должен выйти,либо пробуй открутить другие три болта, чтобы муфта осталась на фланце коробки
в этих 3 болтах и проблема, не долезть к ним с обычными ключами или головками :(
там зазор между буртиком на фланце и коробкой 20-25 мм , головкой обычной не подлезть
придётся, наверное, самому приспособу делать - срезать головку, чтобы высота была 15 мм и варить к ней полосу 5 мм

Последний раз редактировалось vak_spb; 24.07.2011 в 19:23.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:31 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vak_spb Посмотреть сообщение
в этих 3 болтах и проблема, не долезть к ним с обычными ключами или головками :(
там зазор между буртиком на фланце и коробкой 20-25 мм , головкой обычной не подлезть
придётся, наверное, самому приспособу делать - срезать головку, чтобы высота была 15 мм и варить к ней полосу 5 мм
а ключи накидные не суждено взять) я себе менял на днях все без проблем
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) Tyler 23 МКПП 1 29.10.2010 22:28
BMW e46 Как снять муфту вентилятора радиатора на BMW e46 Tyler Сделай сам 2 08.03.2010 18:29
Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G Tyler 23 МКПП 0 16.06.2009 12:38
Разборка и сборка деталей синхронизаторов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) Tyler 23 МКПП 0 16.06.2009 12:32
Снятие и установка входного и выходного валов в сборе (S5D 260Z/310Z/320Z) Tyler 23 МКПП 0 16.06.2009 12:24


Часовой пояс GMT +3, время: 14:40.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)