| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 |
люди добрые,полистал мануалы,везде все операции происходят на снятом моторе. Мой вопрос состоит в следующем,можно ли снять поддон не снимая пихла,на первый взгляд мне кажется это невозможным(но и лишних операций проводить както не оч хотса)??? е36,96,м40,мкпп вроде всё указал |
| | |
| | #3 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
теоритически такая возможность есть, на м-10 точно снимается, достаточно немного приподнять мотор. думаю что и на м-40 получится.
__________________ |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Королёв Авто: bmw e46 | Цитата:
| |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Мне на М50 меняли прокладку поддона - вывешивали движок и снимали балку - только так!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: bmw316 E46 2001г. | Sasha E46, Столкнулся с такой же проблемой как у вас(нужно снять поддон картера Е46 316 2001 М43TU механика), удалось ли вам снять без вывешивания ДВС и опускания подрамника? если да то расскажите как!
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
На М50 - блку снимать не нужно, нужно снять масляный насос. На Е46 и Е36 - аналогично.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Королёв Авто: bmw e46 | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Разборка и сборка двигателя - двигатель снят - (М50 VANOS) | Tyler | 11 Двигатель | 1 | 28.03.2012 21:48 |
| Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 1 | 29.10.2010 22:28 |
| Снятие и установка входного и выходного валов в сборе (S5D 260Z/310Z/320Z) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:24 |
| Разборка и ремонт двигателя - двигатель снят - (М40) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:05 |
| Замена распределительного вала (М52Тu/М54/М56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:31 |