Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Снятие и проверка вентилятора кондинционера

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 20:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: BMW X5(E53)

По умолчанию Снятие и проверка вентилятора кондинционера

Подскажите как снять и проверить BMW X5 e53 2001г.
ksv72 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 20:44 #2
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: BMW X5(E53)

По умолчанию

Желательно без снятия бампера !
ksv72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 20:47 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: BMW X5(E53)

По умолчанию

И желательно узнать где находиться предохранитель вентилятора!
От вентилятора идет три провода тонкий-черный , зеленый-толстый, красный-толстый. На какие провода подать напряжение для проверки !
ksv72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 09:23 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

на двух толстых проводах питание есть постоянно.управляется вентилятор по тонкому проводу там импульсный сигнал нужно иметь генератор под рукой и знать какой сигнал подать.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 11:14 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: BMW X5(E53)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
на двух толстых проводах питание есть постоянно.управляется вентилятор по тонкому проводу там импульсный сигнал нужно иметь генератор под рукой и знать какой сигнал подать.
Так все и происходит и напряжение есть на толстых проводах, а куда идет тонкий провод , как его прозвонить ?
ksv72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 11:20 #6
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksv72 Посмотреть сообщение
Так все и происходит и напряжение есть на толстых проводах, а куда идет тонкий провод , как его прозвонить ?
Провод идёт на ДМЕ , и звонить ничего не надо - необходимо ДИСом или ИНПОй активировать вентилятор и проанализировать ошибки
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 11:58 #7
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: BMW X5(E53)

По умолчанию

А можно снять вентилятор без съема бампера ?
ksv72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 13:37 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksv72 Посмотреть сообщение
А можно снять вентилятор без съема бампера ?
Нет
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 19:25 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 525i 2002

По умолчанию

недавно были проблемы с кондишеном, разобрал всё морду (е39) , менял татчик давления кондиционера, думал попал на вентилятор...но повезло, нашел чувака который приехал с самопальной коробочкой с микроконтроллером и проверил мне вентилятор, (сказал что такого уст-ва нет ни на одной станции) и дело было в тонком управляющем проводе....сгнил.....как я был рад что место 200уе за вент отдал 10 уе....
ma7r1x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 19:33 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ma7r1x Посмотреть сообщение
коробочкой с микроконтроллером и проверил мне вентилятор, (сказал что такого уст-ва нет ни на одной станции)
А зачем изобретать велосипед? Каждый желающий может заиметь себе ИНПУ и получить массу полезной информации , а не только проверку вентилятора.....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Снятие и установка дополнительного вентилятора в сборе(с кожухом вентилятора) e39 Tyler 17 Охлаждение 10 12.11.2013 09:35
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка/замена муфты привода вентилятора (М51) Tyler 11 Двигатель 0 02.06.2009 09:29
Снятие и установка / замена муфты привода вентилятора (S52 / S54 / M52/M52TU/M54/M56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:47


Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)