|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:коллектор выхлопных газов |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.06.2011, 23:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. | Снятие и замена штанов
Снова я. Добрый день, знатоки! Шумит у меня и "режет" коллектор выхлопных газов, он же штаны. Осмотр и изучение вопроса привело к тому что надо менять как минимум прокладки на всех стыках коллектора, от катализатора до ГБЦ. А возможно, и сами "штаны" заменить. В сервисе не хочу делать, ибо отмачивать керосином и тп они там точно не будут, заломают все 24 шпильки и стоимость их высверливания и установки новых превысит стоимость авто. Планирую несколько суток отмачивать их тормозухой и керосином, потом пробовать скрутить гайки. На крайняк, я сам могу высверлить заломанную шпильку, нарезать новую резьбу, новую шпильку и тп. Полтора часа на штуку заняло, когда менял шпильки, прикручивающие катушки свечей (сорвал резьбу в башке). Поделитесь опытом и советами, на что обратить внимание и как лучше делать. Движок M50, 2.5л. |
|
12.06.2011, 00:04 | #3 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
знакомый накручивал на гайки нихром, подключал к сварочному и резво так откручивал...
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
12.06.2011, 00:13 | #4 | |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. | Цитата:
И про сварку - высокое напряжение, поданное на массу, не повредит электронике? Про горелку интересный метод, думаю, всяко там WD40 или тормозуха не помешает - ржавчину с резьбы снять. Чем гайку охлаждать? Жидкий азот, или водой достаточно? Последний раз редактировалось }{@tt@6; 12.06.2011 в 00:30. | |
|
12.06.2011, 00:20 | #5 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
нихром- проволка, из которой в древности спирали на электропечи делали. наматывал 3-4витка сечением 0,7-0,8 и подавал напряжение со сварочного транса. нихром накалялся докрасна и прогревал гайку, та расширялась и скручивалась. на е34- ничего не сгорело... как то так. (акб отключать.)
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 12.06.2011 в 00:21. |
|
12.06.2011, 08:38 | #8 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
Откручивал выхлопной коллектор в том году,ничего не сломалось и не вырвало. Гайки бронзовые стоят там,так что ничего прикипеть не должно
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
12.06.2011, 18:19 | #9 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
Снятие и установка/ замена гидравлического блока управления (A5S 360R/ 390R, A4S200R) | Tyler | 24 АКПП | 1 | 25.01.2013 00:08 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие, установка или замена исполнительного узла двойной системы VANOS(M52TU/М54/M56 | Tyler | 11 Двигатель | 8 | 19.06.2010 23:01 |
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 14:52 |