|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2014, 13:26 | #1 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Сопливит КРКГ Е39
Через часа два надо в дальнюю, примерно туда- обратно 900км , сопливит шланг #4 , вместе соединения с КРКГ, опасно ли так ехать или нет ?
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 Последний раз редактировалось Arsennn; 06.02.2014 в 13:31. |
|
06.02.2014, 19:33 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
нет не опасно-но лучше почистить и изолентой пока заматать
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Arsennn (06.02.2014) |
07.02.2014, 10:41 | #4 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Да, полет прошел нормально , завтра буду разбирать , отмывать , сегодня с утра глянул вся левая часть мотора в масле .
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
07.02.2014, 11:16 | #5 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
демонтаж КРКГ М60 | Дядь Деня | Сделай сам | 0 | 27.03.2010 19:32 |