Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Сопротивления вентиляторов кондиционера

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 01:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: bmw525d

По умолчанию

Я подавал напряжение непосредственно на клемник вентилятора,минуя все предохранители-первая скорость неисправна. Скорее всего дело в сопротивлении. Вычитал на форумах, что на рестайлинговые двигатели начали ставить трехконтактные клемники, они начали гореть и они вновь вернулись к четырехконтактным.
SANIA-BIZON вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 01:46 #2
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SANIA-BIZON Посмотреть сообщение
Вычитал на форумах, что на рестайлинговые двигатели начали ставить трехконтактные клемники, они начали гореть и они вновь вернулись к четырехконтактным.
В корне неверное понимание!!! Трехконтактный разъем вентилятора говорит о том, что данный агрегат управляется ШИМ (широтно-импульсная модуляция). У него 15 плавно изменяемых скоростей. Это совсем другое устройство по отношению к "четырехконтактным".
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение:
SANIA-BIZON (26.06.2012)
Старый 26.06.2012, 23:42 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SANIA-BIZON Посмотреть сообщение
Я подавал напряжение непосредственно на клемник вентилятора,минуя все предохранители-первая скорость неисправна. Скорее всего дело в сопротивлении. Вычитал на форумах, что на рестайлинговые двигатели начали ставить трехконтактные клемники, они начали гореть и они вновь вернулись к четырехконтактным.
Трёхконтактные вентиляторы ваял Ниссенс, а в оригинале всегда были 4х контакнтые.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
SANIA-BIZON (27.06.2012)
Старый 27.06.2012, 00:37 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: bmw525d

По умолчанию

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!!!
SANIA-BIZON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:54.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)