| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: bmw525d |
Я подавал напряжение непосредственно на клемник вентилятора,минуя все предохранители-первая скорость неисправна. Скорее всего дело в сопротивлении. Вычитал на форумах, что на рестайлинговые двигатели начали ставить трехконтактные клемники, они начали гореть и они вновь вернулись к четырехконтактным.
|
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
![]() ![]() В корне неверное понимание!!! Трехконтактный разъем вентилятора говорит о том, что данный агрегат управляется ШИМ (широтно-импульсная модуляция). У него 15 плавно изменяемых скоростей. Это совсем другое устройство по отношению к "четырехконтактным". | |
| | |
| Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение: | SANIA-BIZON (26.06.2012) |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
| | |
| Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | SANIA-BIZON (27.06.2012) |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: bmw525d |
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!!!
|
| | |