Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Сопротивления вентиляторов кондиционера (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/soprotivleniya-ventilyatorov-kondicionera-20155/)

SANIA-BIZON 25.06.2012 00:35

Сопротивления вентиляторов кондиционера
 
Друзья!!!Подскажите, пожалуйста,если кто сталкивался с такой проблемой(BMW 525d 2001-рестайлинг).Вентилятор кондиционера не работает на первой скорости, на второй и третьей работает(проверил путем подачи напряжения непосредственно на клемник вентилятора-он четырехконтактный).Когда нажимаю на "снежинку" вентилятор должен сразу включиться-видел как это происходит на других машинах. У меня он не работает. Скорей всего дело в сопротивлении(резисторе)-походу оно перегорело.Сопротивления в отдельности продавать никто не хочет.Может быть кто-то сталкивался. Может их можно как-то восстановить.Подскажите, пожалуйста!!! Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

NUFLIN 25.06.2012 01:18

Цитата:

Сообщение от SANIA-BIZON (Сообщение 196135)
Друзья!!!Подскажите, пожалуйста,если кто сталкивался с такой проблемой(BMW 525d 2001-рестайлинг).Вентилятор кондиционера не работает на первой скорости, на второй и третьей работает(проверил путем подачи напряжения непосредственно на клемник вентилятора-он четырехконтактный).Когда нажимаю на "снежинку" вентилятор должен сразу включиться-видел как это происходит на других машинах. У меня он не работает. Скорей всего дело в сопротивлении(резисторе)-походу оно перегорело.Сопротивления в отдельности продавать никто не хочет.Может быть кто-то сталкивался. Может их можно как-то восстановить.Подскажите, пожалуйста!!! Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

В ЕТК есть эти резисторы, но по опыту - меняй вентилятор в сборе - ремонта хватит очень ненадолго...

545irbis 25.06.2012 01:20

Ремкомплект резистора вентилятора охлаждения кондиционера BMW 67 32 8 371 873

SANIA-BIZON 25.06.2012 11:59

СПАСИБО за ответы

tike 25.06.2012 23:58

Если у тебя действительно 2 и 3 скорости работают, и термомуфта исправна, то можешь пока ездить и искать новый вентилятор или ремкомплект доп. сопротивлений. именно 2 скорость включается при работе кондиционера, 1 скорость включается при незначительном перегреве ДВС.

SANIA-BIZON 26.06.2012 00:13

Дело в том, что вентилятор не включается,когда нажимаешь снежинку,а должен сразу,при неподвижном автомобиле.

tike 26.06.2012 00:20

Значит сгорел предохранитель(если вторая скорость точно исправна). Сними разъем с радиатора (сверху справа на радиаторе) включи зажигание и позамыкай центральный провод на крайние - это будут 1 и 3 скорости.
Да должен сразу при неподвижном автомобиле и запущенном двигателе.

tike 26.06.2012 00:25

Предохранители 7, 20, 22, 105.

vla3344 26.06.2012 00:43

tike, спасибо за обстоятельные ответы!!! Мне, конечно, похрен - у мну другой карлсон. Но, все же приятно, когда на форуме люди дают обстоятельные советы по существу!
А то у некоторых принято посылать на три буквы...:biggrin: (TIS и WDS)

SANIA-BIZON 26.06.2012 01:16

Я подавал напряжение непосредственно на клемник вентилятора,минуя все предохранители-первая скорость неисправна. Скорее всего дело в сопротивлении. Вычитал на форумах, что на рестайлинговые двигатели начали ставить трехконтактные клемники, они начали гореть и они вновь вернулись к четырехконтактным.

vla3344 26.06.2012 01:46

Цитата:

Сообщение от SANIA-BIZON (Сообщение 196305)
Вычитал на форумах, что на рестайлинговые двигатели начали ставить трехконтактные клемники, они начали гореть и они вновь вернулись к четырехконтактным.

:biggrin::biggrin::biggrin: В корне неверное понимание!!! Трехконтактный разъем вентилятора говорит о том, что данный агрегат управляется ШИМ (широтно-импульсная модуляция). У него 15 плавно изменяемых скоростей. Это совсем другое устройство по отношению к "четырехконтактным".:nod:

victor540 26.06.2012 09:28

Вложений: 1
Вставлю и свои 5 копеек. Если есть знакомый хороший электрик, то можно из куска нихрома диаметром 1,5-2,0мм намотать спираль (типа пружины от раскладушки) - это вечный резистор, проверено неоднократно. На фото -родной, для справки (сопротивление, мощность).

k_mat 26.06.2012 10:19

на ресталингах нет резисторов, там стоит плата

SANIA-BIZON 26.06.2012 13:02

У меня рестайлинг-клемник четырехконтактный.

545irbis 26.06.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от SANIA-BIZON (Сообщение 196305)
Я подавал напряжение непосредственно на клемник вентилятора,минуя все предохранители-первая скорость неисправна. Скорее всего дело в сопротивлении. Вычитал на форумах, что на рестайлинговые двигатели начали ставить трехконтактные клемники, они начали гореть и они вновь вернулись к четырехконтактным.

Трёхконтактные вентиляторы ваял Ниссенс, а в оригинале всегда были 4х контакнтые.

SANIA-BIZON 27.06.2012 00:37

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)