| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 |
Парни беда такая: снимал распредвалы для замены гидрокомпенсаторов, после проделанной работы, при сборке обнаружил что на выпускном валу второе коромысло (или как оно называется) которым прижимается вал и постель нижний болт - незатягивается, динамометрический ключ показывает что нет даже половины нужного усилия. Раскрутил, снял вал, постель, выяснил что внизу куда вкручивается шток в отверстии сорвана резьба... и когда я затягиваю эту гайку - шток вырывается с посадочного места... можно затянуть - но нужного момента затяжки не достигается.......... Вобщем растроился пипец... что делать?
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | ![]() а ты сразу с ним работал?...что делать?...искать донора...другой вариант...рассверлить отверстие побольше..если позволяет место..и нарезать резьбу...имхо |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
если есть место рассверливаеш (бошку придется снимать) на станке у токорей и вкручиваеш вставку с новой резьбой но наверное проще и надежнее будет голову поменять с разбора |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия, Новосибирск | |
| | |