|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.10.2011, 17:44 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: St. Petersburg Авто: 2003 730i M54 3.0 | SOS! Help! Никак не заводится М54 3.0
Какой-то полтергейст сегодня подкрался незаметно Машина - 730i 03-2003 M54B30 DME MS45.0 Все было идеально, в четверг обсох, в пути. Долил из канистры 3 л бензина. Мотор завелся, все в порядке. После это я тронулся, проехал порядка 1 км, после чего зажглась лампа check engine и мотор стал терять обороты и его начало страшно трясти и с гулом колбасить, как будто солярку вместо бензина в него подали. Я долил еще 4 л 95-го бензина, с заправки - думал, мало ли, что-то не так было с теми 3 л, хотя там все в порядке было, изначально. После этого мотор сначала заводился, с таким же расколбасом и оборотов больше 1500 не достигал, а еще через 2-3 попытки перестал заводиться вовсе. Я грешил на бензонасос. Однако, когда притащил машину на сервис, бензонасос проверили первым делом - все ок, давление в магистрали около 3.3 бар., т.е. нормальное. Зажигание при прокрутке двигателя нормальное - свечи все искрят, инжекторы тоже щелкают, свечи, когда их вывинтили, залиты бензином. Свечи новые, поменяны в начале октября. Слили и заменили бензин. Поменяли топливный фильтр и клапан вентиляции карьера. Сняли крышки -цепь ГРМ и распредвалы в норме. Диагностика никаких ошибок не выявила, кроме оставшихся в памяти ошибок о пропуске зажигания. Текущих ошибок никаких DIS не обнаруживает, когда крутим стартер. Компрессия тоже почти в норме на всех горшках (8-10 атм). Крутит стартером легко и без напрягов. Но - не заводится и даже нет намеков на схватывания. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Просто ахтунг внезапный (( И что делать, неясно. Какую дальнейшую стратегию избрать? |
|
23.10.2011, 18:12 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | BJL2011, Выкручивай свечи и сразу их выбрасываешь. Заливаешь в каждый цилиндр по 2-3 кубика моторного масла,вкручиваешь новые свечи. Заводишь и радуешся...
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
23.10.2011, 18:41 | #4 |
Новичок Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва Авто: X5 | я конечно все понимаю,но вот по поводу того что ы залить в колодца масло 2-3 кубика это я как то не всосал! разжуйте мне,для чего это???
|
|
23.10.2011, 18:49 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | erotik777, Топливом вымыл масло из колец когда мослал стартером.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
23.10.2011, 19:41 | #8 |
Новичок Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан | Имеется ввиду для поднятия компрессии. При работающем двигателе, когда началась неравномерная работа мотора, этот фактор мало вероятен. Пропуски воспламенения могут быть по разным причинам, например из-за забитого катализатора, подсоса воздуха... и т.д. Не пробовали подключать промывочный аппарат с Wins'om? Последний раз редактировалось ex-centrik; 23.10.2011 в 19:42. |
|
23.10.2011, 20:30 | #9 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: St. Petersburg Авто: 2003 730i M54 3.0 |
Если устойчивая искра на всех 6 свечах есть, есть постоянное давление 3.5 бар в топливном рельсе и есть подача топлива инжекторами в цилиндры (свечи после прокрутки двигателя стартером залиты бензином), то фактор топливной системы и системы зажигания стоит исключить - я не прав? Ошибок никаких диагностика не пишет, как DIS, так и INPA. При этом, компрессия в норме. У меня ощущение, что момент зажигания полностью расфазирован, как будто искра происходит совсем не в момент конца сжатия. В связи с этим, как версия - может причиною быть VANOS ? Типа, когда мотор заколбасило, на сколько-то провернулись распредвалы или один из них, и потому датчики распредвалов дают на ECU ложную инфу, соответственно искра и впрыск происходят не тогда, когда нужно? Последний раз редактировалось BJL2011; 23.10.2011 в 20:59. |
|
23.10.2011, 20:37 | #10 |
Новичок Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан |
В этой системе управления двигателем если будет проблема с системой изменения газораспределения, в ЭБУ будут записаны соответствующие коды неисправностей...
|
|
Закладки |
Метки |
м54 не заводится |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
e38 m62 не заводится на горячую | BAV | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 21.04.2011 10:19 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |