|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.05.2011, 16:44 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana | SOS застучал М50 v2.0
застучал мотор, пробег 320 тыс. Думаю капиталку делать или лучше др двигатель поставить. Вопрос: можно теперь 2,5 поставить? какие могут возникнуть проблемы? |
|
16.05.2011, 17:09 | #2 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Застучал - понятие размывчатое. Новый вряд ли купишь, а старый -кот в мешке. Считаю лучше - реставрировать свой, сам детали купи качественные , хоть за чтото бушь спокоен. Обсуждалось... Всё будет нормально до первой проверки через "базу" - на моторе выбит ТИП а не только серийный номер,а это палево,уход от налогов со всеми вытекающими... Или через бумаготворчество/переоформление, но налог другой
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
16.05.2011, 17:50 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну как бы сгнивший номер никто не отменял, при постороней помощи они легко делается нечитаемым. Однако всё зависит от конкретных местных условий, какие правила учёта
|
|
17.05.2011, 07:11 | #4 |
Новичок Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana |
если всетаки 2,5 ставить, электронику тож надо перебирать? или своя пойдет?
|
|
17.05.2011, 09:50 | #5 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
к мотору только свой расходомер, остальное подходит. разве что выхлоп прийдётся поменять. |
|
17.05.2011, 10:54 | #6 |
Новичок Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana | bumer0611,рахмет, а по электронике? |
|
17.05.2011, 11:19 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ibkeev_arman, Какой мотор был? С ваносом? Система управления Сименс или Бош? 2.5, если я не ошибаюсь то это под Бош.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
17.05.2011, 12:01 | #8 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | безванусная- одинакова. отличия в мелочах- не существенно. жгут даже перепаивать ненадо....сам озадачен этим вопросом - менять на 2,5 б\у, либо делать свой...расточка у нас-1600 руб. остальное- не проблема. но одолевают мечты)))) и меня сразу дурацкий вопрос- в 2,0 если колено с 3,0 или с 3,5 + 2,5 шатуны? что получится?
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
17.05.2011, 12:04 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | А вот и нет Сименс и бош абсолюто разные...
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
17.05.2011, 12:15 | #10 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 17.05.2011 в 12:16. |
|