Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Совет какое масло заливать в БМВ

Like Tree4Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 21:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: мазда 6

По умолчанию

Господа! Хотелось бы поделиться собственным опытом, может быть кого-нибудь предупредит, а кого упасет! На протяжении долгого времени вплоть до 2008 года жил в счастливом браке с "бомой" Е34 с простеньким м20в20. По человеческим меркам она была очень молода с 1990 года, по автомобильным, как бмв, считаю в зрелости. Как у многих любителей своих любимец, перед наступлением ТО, всегда возникал вопрос, какое масло залить. Кастрюль, кастрюль , как и сейчас тогда был в любом магазине. В то, уже далекое время, как у многих автомобилистов, средств для обслуживания авто в реальном сервисе не было. Оставался гараж с ямой и постоянный поиск "не галимого" продукта. При этом зная опыт "хреновой" замены от друзей, предположил, что лучше масло брать в гипермаркетах " - ну типа там типа опт типа отвечают за базар и т.п.". Масло брал "Кастрюль" в гиперах СЕНТА и ОWeY. На четвертую замену двигатель стуканул . Конечно такого траура я от бмв не ждал, но факт случился. С этого момента, на протяжении продолжительного времени я занимался ремонтом главного агрегата. Естественно потерял очень много денег, но преобрел огромный опыт, который еще больше меня влюбил в эту не превзойденную марку авто. Движок стуканул из-за того, что на 4м цилиндре провернуло шатунный вкладыш. По всем остальным деталям, после вскрытия были видны следы недостаточной смазки. Свою бому пригонял из Германии в 2002 и до стука в 2006 горя не знал, не знал потом и после ремонта, пока не пришлось пересаживаться на новый авто. После этого случая, завел хорошее знакомство с мастером дилера и понял счастье! ГОСПОДА, ответственно заявляю! Если вы взяли машину не покататься, если вы ее уважаете или хотя-бы ждете от нее надежности - переплатите вы эти 1000 или 2000 рублей за свое спокойствие, и я уверяю БМВ Вас до пенсии не подведет!
АлександрТихонович вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 10:14 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрТихонович Посмотреть сообщение
Господа! Хотелось бы поделиться собственным опытом, может быть кого-нибудь предупредит, а кого упасет! На протяжении долгого времени вплоть до 2008 года жил в счастливом браке с "бомой" Е34 с простеньким м20в20. По человеческим меркам она была очень молода с 1990 года, по автомобильным, как бмв, считаю в зрелости. Как у многих любителей своих любимец, перед наступлением ТО, всегда возникал вопрос, какое масло залить. Кастрюль, кастрюль , как и сейчас тогда был в любом магазине. В то, уже далекое время, как у многих автомобилистов, средств для обслуживания авто в реальном сервисе не было. Оставался гараж с ямой и постоянный поиск "не галимого" продукта. При этом зная опыт "хреновой" замены от друзей, предположил, что лучше масло брать в гипермаркетах " - ну типа там типа опт типа отвечают за базар и т.п.". Масло брал "Кастрюль" в гиперах СЕНТА и ОWeY. На четвертую замену двигатель стуканул . Конечно такого траура я от бмв не ждал, но факт случился. С этого момента, на протяжении продолжительного времени я занимался ремонтом главного агрегата. Естественно потерял очень много денег, но преобрел огромный опыт, который еще больше меня влюбил в эту не превзойденную марку авто. Движок стуканул из-за того, что на 4м цилиндре провернуло шатунный вкладыш. По всем остальным деталям, после вскрытия были видны следы недостаточной смазки. Свою бому пригонял из Германии в 2002 и до стука в 2006 горя не знал, не знал потом и после ремонта, пока не пришлось пересаживаться на новый авто. После этого случая, завел хорошее знакомство с мастером дилера и понял счастье! ГОСПОДА, ответственно заявляю! Если вы взяли машину не покататься, если вы ее уважаете или хотя-бы ждете от нее надежности - переплатите вы эти 1000 или 2000 рублей за свое спокойствие, и я уверяю БМВ Вас до пенсии не подведет!
В чем смысл поста? В том, что паленое масло купил? За что переплатить 1000 или 2000?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лучше было заливать Мобил или Кастрол Юстас Ремонт и эксплуатация BMW 28 18.02.2013 09:53
Какое масло лучше заливать в двигатель e65 745i Юрий 143 Ремонт и эксплуатация BMW 2 13.04.2012 09:18
какое масло лучше заливать в КПП Илья5 Ремонт и эксплуатация BMW 3 24.01.2011 14:36
Какое масло лучше заливать? Lord001 Ремонт и эксплуатация BMW 5 27.12.2010 22:18
Какое масло заливать в каробку? Мыня Ремонт и эксплуатация BMW 11 14.08.2010 12:49


Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)