Спасибо Бумер В субботу 1.12.2012 попал в ДТП на БМВ 520 34 кузов.Ситроен С4 на скорости 120 км/час ударил в левую дверь и зад крыло(на повороте 90 градусов(дальше мост и обрыв метров 15.У Бмв оторваны стойки,мост,лонжероны срезаны до багажника.все целы.жалко тока машину(((эксперты после осмотра сказали если не бумер то в нашей машине как мин.2 трупы было бы.Если бы не в нас то в ситроене 4.СПАСИБО БУМЕР:thumbup: да машину весом 2 тоны как пушинку на 5 метров по воздуху летели |
:facepalm: |
Было бы вернее - "Слава Богу". |
Цитата:
|
раньше на совемть делали-щас фольга...экономия...вес! |
Цитата:
Никогда не видел е65, например, после лобового с Газ24 при суммарной скорости около 200 ?:tongue: |
уверен! 24-ку еще и восстановят и будет она ездить и продадут))) а вот Е65 под списание на гайки))) |
Цитата:
В оппоненте было 2 трупа, семерку страховая восстановила и продала, водитель и пассажир получили по мордасам (надо было пристегиваться), но остались живы :cool: ЗЫ: лично разбирал и собирал ее, так что не спорь - некрасиво получится :smile: |
Цитата:
Самое главное безопасность. А в советских машинах одно железо, это дааа, только толка никакого. |
Посмотри краш-тесты старых американских машин (те, которы как танки по виду и весу) с новыми- картинка при этом та же: старики проигрывают по всем параметрам. |
Цитата:
|
Цитата:
Помню картину: по салону - правая передняя дверь - щель в верхнем заднем углу, закрывается с трудом; деформация "торпедо" справа (не считая сработавшей подушки); деформация рулевого колеса (сильные руки водителя); легкая деформация правой стойки "А" (внизу - сломано ухо крепления сателлита и в нижнем углу стекла - ушла назад на 2 - 4 см). Пространство капсулы НЕ УМЕНЬШИЛОСЬ. Под капотом - правый лонжерон, мотор... коробка повисла под днищем... слева все здорово (удар с частичным перекрытием) PS^ у меня тогда Нокия 5140 была, камера 0,3 Мп, - даже мысли не возникало :biggrin1: |
да шучу я,конечно я видел эти все краштесты,да и говорил я не о представительском классе немецкого автопрома-когда о фольге реч шла)))) |
в своё время Е39 показала себя достойно в ДТП:thumbup: |
Чтобы закрыть тему: в свое время поработал на сервисе, ориентированном на "жесть"... 50 машин в месяц при 4-х жестяных и двух малярах - показатель :rolleyes: "Изделия отечественного автопрома" во-первых, чаще попадали в аварии, во-вторых, практически все требовали (в отличие от нормальных машин) разбора салона для правки\сварки конструкций... Не говорю о собственном опыте эксплуатации, но: ВСЕГДА езжу пристегнутым, и последние лет 25 - только иномарки :biggrin: |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:06. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)