|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.08.2009, 07:09 | #1 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Справился с дерганьем движка на 320i
Оказывается все намного проще!Я ведь акб отсоединял постоянно из-за сигнализации, ведать комп обнулялся и не успевал настраиватся я снова клемму сдергивал вот он и погнал!Но всеравно один партак был по надсвечникам:соединение надсвечник-бобина было плохое там аж юбка бобины обсыпалась от температуры, я пружину растенул, почистил поставил и поехал за свечами и новым надсвечником на спидометре 90 км уже прошел(не снимая клеммы),еду значит обратно а машина так и дергается, как только километраж перевалил за 120 пройденых км.движок начал странно себя вести при отпускании газа на немного как будто искра полностью пропадала и экономайзер падал на ноль, а при добавлении движок схватывал и стрелка ворачивалась на отметку 10л.,проехав так с пол км.О ЧЮДО ПЕРЕСТАЛО ДЕРГАТЬ ВЕРНУЛАСЬ МОЩНОСТЬ!!!!!!!!!! Свечи и надсвечник заменил стало совсем Джаксы!Стал резко абороты набирать, короче стало все нештяк!!!Сегодня 4 день ездию небыло не одного глюка Тфу-тьфу-тьфу!МОЖЕТ КТО ТО ПРОКАММЕНТИРУЕТ СИТУАЦИЮ?!бУДУ РАД ПРОЧЕСТЬ.А вот с родной противоугонкой немогу справится сама посебе срабатывает подскажите может кто знает!? |
|