Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

срочно нужен ответ по сальникам на редуктор и на прокладку крепления генератора X5

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 18:39 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: X-5, 4.4i, 2005

По умолчанию срочно нужен ответ по сальникам на редуктор и на прокладку крепления генератора X5

Подскажите пожалуйста - сегодня был на СТО - (течет масло - я думал что с картера) сказали надо менять уплотнительную прокладку крепления генератора и при этом поднимать двигатель так же менять сальники переднего редуктора (они потеют - и раз мол делаем - то сделать все сразу)... сомнение вызывает то что меняли шеколадку на генераторе не поднимая двигатель. нужно ли поднимать двигатель ответьте кто знает пожалуйста - а то завтра с утра ехать на ремонт (Х-5, 4.4, 2005)

Последний раз редактировалось serdar; 02.03.2011 в 19:07.
serdar вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 19:29 #2
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] где они нашли прокладку крепления генератора,на самом генераторе стоит резиновое уплотнительное кольцо сальники все менять нет смысла,только тот который течёт или потеет
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 19:32 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Если честно,то складывается ощущение,что тебя немножко разводят!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение:
serdar (02.03.2011)
Старый 02.03.2011, 19:40 #4
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: X-5, 4.4i, 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...] где они нашли прокладку крепления генератора,на самом генераторе стоит резиновое уплотнительное кольцо сальники все менять нет смысла,только тот который течёт или потеет
номер детали 2 - Уплотнительная прокладка 12 31 7 507 808 Подходит только к Масляному радиатору

[Только для зарегистрированных...]

течь масла там есть - да вот только думаю - что для замены прокладок и сальников не надо поднимать мотор...
Изображения
Тип файла: jpg MTM4Nzk2X3A=.jpg (71.1 Кб, 10 просмотров)
serdar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 19:45 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: X-5, 4.4i, 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Если честно,то складывается ощущение,что тебя немножко разводят!
ну да... вот поэтому я и решил узнать у вас - как водителей и владельцев БМВ

или они еще точно не знают и работают по старинке... да и бабло хотят с меня срубит за работу...
serdar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 19:52 #6
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

вывешивать мотор не надо можно подлезти и так
федор вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо федор за это сообщение:
serdar (02.03.2011)
Старый 03.03.2011, 09:55 #7
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: мурманск
Авто: бмв

По умолчанию

У меня подтекало масло, искали долго и упорно. Моного народу пыталось развести на ненужный ремонт. Один умный дяденька нашел утечку масла через прокладку масленного фильтра, говорит это болезнь Х5.Прокладка рублей 100 в оригинале, ремонт 4 т.р.
рамиз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 14:51 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Генератор никак с маслом не связан.
Водяной генератор болеет обрывом и сгоранием диодов, кончиной подшипников, но не таблеткой. И таблетка отдельно не продаётся.
Что-то тут не так. Смена сервиса, это твой путь.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 22:02 #9
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: X-5, 4.4i, 2005

По умолчанию

привет всем
Плата или опора генератора на который он крепится подсоединен к двигателю тама всего два отверстия где масло идет от двигателя через опору генератора на трубки - а оттудова на маслянный радиатор. Оказывается - что бы все это разобрать - они подвешивают мотор, затем снимают балку снизу на котором сидит мотор, затем снимают левый редуктор, генератор и все что мешает... сегодня короче разобрали пол машины - что бы поменять эту прокладку... и они были правы - тама была утечка и именно изза той маленькой прокладки чертеж которой я в предыдущем посту выложил. сегодня целый день только разбирали (правда работал только 1 парнишка) а завтра уже будем собирать.

если что - завтра отпишусь!
serdar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 19:59 #10
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сакнт-Петербург
Авто: BMW X5 E70 4.8i xDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от рамиз Посмотреть сообщение
У меня подтекало масло, искали долго и упорно. Моного народу пыталось развести на ненужный ремонт. Один умный дяденька нашел утечку масла через прокладку масленного фильтра, говорит это болезнь Х5.Прокладка рублей 100 в оригинале, ремонт 4 т.р.
А как можно связаться с этим умненьким дядечкой?
azikx5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)