| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan Авто: X-5, 4.4i, 2005 |
Подскажите пожалуйста - сегодня был на СТО - (течет масло - я думал что с картера) сказали надо менять уплотнительную прокладку крепления генератора и при этом поднимать двигатель так же менять сальники переднего редуктора (они потеют - и раз мол делаем - то сделать все сразу)... сомнение вызывает то что меняли шеколадку на генераторе не поднимая двигатель. нужно ли поднимать двигатель ответьте кто знает пожалуйста - а то завтра с утра ехать на ремонт (Х-5, 4.4, 2005)
Последний раз редактировалось serdar; 02.03.2011 в 19:07. |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i | где они нашли прокладку крепления генератора,на самом генераторе стоит резиновое уплотнительное кольцо сальники все менять нет смысла,только тот который течёт или потеет
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Если честно,то складывается ощущение,что тебя немножко разводят! |
| | |
| Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение: | serdar (02.03.2011) |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan Авто: X-5, 4.4i, 2005 | Цитата:
течь масла там есть - да вот только думаю - что для замены прокладок и сальников не надо поднимать мотор... | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan Авто: X-5, 4.4i, 2005 | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: мурманск Авто: бмв |
У меня подтекало масло, искали долго и упорно. Моного народу пыталось развести на ненужный ремонт. Один умный дяденька нашел утечку масла через прокладку масленного фильтра, говорит это болезнь Х5.Прокладка рублей 100 в оригинале, ремонт 4 т.р.
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Генератор никак с маслом не связан. Водяной генератор болеет обрывом и сгоранием диодов, кончиной подшипников, но не таблеткой. И таблетка отдельно не продаётся. Что-то тут не так. Смена сервиса, это твой путь. |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan Авто: X-5, 4.4i, 2005 |
привет всем Плата или опора генератора на который он крепится подсоединен к двигателю тама всего два отверстия где масло идет от двигателя через опору генератора на трубки - а оттудова на маслянный радиатор. Оказывается - что бы все это разобрать - они подвешивают мотор, затем снимают балку снизу на котором сидит мотор, затем снимают левый редуктор, генератор и все что мешает... сегодня короче разобрали пол машины - что бы поменять эту прокладку... и они были правы - тама была утечка и именно изза той маленькой прокладки чертеж которой я в предыдущем посту выложил. сегодня целый день только разбирали (правда работал только 1 парнишка) а завтра уже будем собирать. если что - завтра отпишусь! |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сакнт-Петербург Авто: BMW X5 E70 4.8i xDrive | А как можно связаться с этим умненьким дядечкой?
|
| | |
![]() |
| |