Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Срочно нужна ваша помощь!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 03:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Архангельск
Авто: BMW 530 2001г.в

По умолчанию Срочно нужна ваша помощь!!!

Всем доброго времени суток.Нужна ваша помощь.Имеется БМВ 523i 1997г.в. м52 е39.Тем таких обсуждений тут много.Дело обстоит так.поменял я радиатор,так как старый пробил.залил домкратил машину,залил жидкость,стал стравливать воздух.вроде все закончилось.завел машину хотел ехать домой.как вдруг поползла температура.я быстрей под капот.потрогал нижний патрубок,горячий.открылся значит большой круг.открутил этот штуцер рядом с заливной горловиной,а оттуда нескончаемая струя пара как на паровозе.антифриз ушел из бачка.я долил еще,из отверстия для стравливания воздуха пошел антифриз.далее наблюдаю такуб картину.Машина поработав после этого наверное с минуту,изменила звук работы двигателя и антифриз понесло и из заливной горловины и из отверстия.далее опять пар.на след.день решил попробовать еще раз.все крышечки,болтики закручены.машина прогрелась и в салоне в районе печного радиатора слышу бурление.решил попробовать сделать следующее:потрогал три патрубка идущие в салон к печному радиатору-дальний левый холодный,два правых горячущие.откручиваю левый патрубок,оттуда пар столбом,потом антифриз выплюнет и снова пар.и так бесконечно.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??????????
Завтра буду снимать печной радиатор.думаю может засран.И еще вопрос.при включении зажигания насос должен гонять по малому кругу антифриз или нет???потому что на моей 530 гоняет и идет обратка.а на этой машине нифига не идет....жду вашей помощи.просто машину взял для жены,и сделать не могу.а она уже неделю пешеход,ворчит))):co nfused:
evgen350 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 08:24 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Если Вы правильно заправите автомобиль антифризом,я думаю всё на этом закончится.Видел "циркачей" которые уже собирались головку снимать из-за подобной проблемы.Все решилось правильной заправкой.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 08:36 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Если Вы правильно заправите автомобиль антифризом,я думаю всё на этом закончится.Видел "циркачей" которые уже собирались головку снимать из-за подобной проблемы.Все решилось правильной заправкой.
Ну да, главное правильно заправить! Мне самому сейчас надо радиатор менять, вот сижу и переживаю, чтобы такого не было, потому что когда последний раз менял, то тоже говорили, что голове хана Отвез к нормальному мастеру, была пробка воздушная, выгнал ее, залил еще 2л антифриза и все ОК!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:39 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Архангельск
Авто: BMW 530 2001г.в

По умолчанию

ну что же.пойду попробую пошаманю
evgen350 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:48 #5
Участник тусовки
 
Аватар для дениско
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 2.5

По умолчанию

у меня воопще патрубок верхний шевелиться когда машина горячая:)ходуном ходит:))туда-юда
дениско вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:49 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

На самом деле там всё очень просто.Открутили сапуны и заливаем жидкость пока не потечёт на сапуне термостата.Закручиваем его и продолжаем доливать пока не потечёт из сапуна на расширит. бачке.Закручиваем сапун и пробку и всё.Пусть Вас не смущает,что бачёк залит под завязку.После прогрева до рабочей температуры всё будет в норме.Единственное и главное условие не открывать крышку при работающем моторе.Пусть поработает,прогреется до рабочей температуры.Просто следите за показанием приборов.С 93 года так заправляю свои машины и ниразу не было косяков.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 13:07 #7
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

чтоб из печки выгнать воздух,при заливке антифриза нужно включить зажигание и на печке выставить максимальную температуру(32),если климат двухзонный,то на обеих сторонах,открутить оба винта для удаления воздуха,и заливать антифриз.При этом дополнительная водяная помпа будет прокачивать жидкость через печку.
Вот что об этом в TIS говорит:
Примечание:

Перед заполнением:

- Включить зажигание

- Установить регулятор отопителя на максимальную температуру

- Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 18:47 #8
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Заправлять нужно под давлением.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 19:07 #9
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jorgbaum031 Посмотреть сообщение
Заправлять нужно под давлением.
Под каким?
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 01:54 #10
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

а если доп.помпа не работает???из-за нее может шлепать пар и выдавливать жидкость из бачка?
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
срочно нужна помощь, немогу снять тнвд Skylord Дизель-клуб 0 14.06.2013 02:56
СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! Роман36ВИП Дизель-клуб 66 16.11.2012 21:01
нужна помощь срочно. Полетел задний редуктор на х5 дизель3,0 denis75-07 Ремонт и эксплуатация BMW 9 10.06.2010 09:32
Нужна помощь СРОЧНО плиз!!!! Антон86 Выбираем БМВ 33 05.04.2010 13:51
Срочно нужна помощь!!!!! Стрельченок Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.01.2010 08:51


Часовой пояс GMT +3, время: 12:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)