|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.04.2012, 03:36 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Архангельск Авто: BMW 530 2001г.в | Срочно нужна ваша помощь!!!
Всем доброго времени суток.Нужна ваша помощь.Имеется БМВ 523i 1997г.в. м52 е39.Тем таких обсуждений тут много.Дело обстоит так.поменял я радиатор,так как старый пробил.залил домкратил машину,залил жидкость,стал стравливать воздух.вроде все закончилось.завел машину хотел ехать домой.как вдруг поползла температура.я быстрей под капот.потрогал нижний патрубок,горячий.открылся значит большой круг.открутил этот штуцер рядом с заливной горловиной,а оттуда нескончаемая струя пара как на паровозе.антифриз ушел из бачка.я долил еще,из отверстия для стравливания воздуха пошел антифриз.далее наблюдаю такуб картину.Машина поработав после этого наверное с минуту,изменила звук работы двигателя и антифриз понесло и из заливной горловины и из отверстия.далее опять пар.на след.день решил попробовать еще раз.все крышечки,болтики закручены.машина прогрелась и в салоне в районе печного радиатора слышу бурление.решил попробовать сделать следующее:потрогал три патрубка идущие в салон к печному радиатору-дальний левый холодный,два правых горячущие.откручиваю левый патрубок,оттуда пар столбом,потом антифриз выплюнет и снова пар.и так бесконечно.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????????? Завтра буду снимать печной радиатор.думаю может засран.И еще вопрос.при включении зажигания насос должен гонять по малому кругу антифриз или нет???потому что на моей 530 гоняет и идет обратка.а на этой машине нифига не идет....жду вашей помощи.просто машину взял для жены,и сделать не могу.а она уже неделю пешеход,ворчит))):co nfused: |
|
19.04.2012, 08:24 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Если Вы правильно заправите автомобиль антифризом,я думаю всё на этом закончится.Видел "циркачей" которые уже собирались головку снимать из-за подобной проблемы.Все решилось правильной заправкой.
|
|
19.04.2012, 08:36 | #3 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Ну да, главное правильно заправить! Мне самому сейчас надо радиатор менять, вот сижу и переживаю, чтобы такого не было, потому что когда последний раз менял, то тоже говорили, что голове хана Отвез к нормальному мастеру, была пробка воздушная, выгнал ее, залил еще 2л антифриза и все ОК! |
|
19.04.2012, 11:49 | #6 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
На самом деле там всё очень просто.Открутили сапуны и заливаем жидкость пока не потечёт на сапуне термостата.Закручиваем его и продолжаем доливать пока не потечёт из сапуна на расширит. бачке.Закручиваем сапун и пробку и всё.Пусть Вас не смущает,что бачёк залит под завязку.После прогрева до рабочей температуры всё будет в норме.Единственное и главное условие не открывать крышку при работающем моторе.Пусть поработает,прогреется до рабочей температуры.Просто следите за показанием приборов.С 93 года так заправляю свои машины и ниразу не было косяков.
|
|
19.04.2012, 13:07 | #7 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
чтоб из печки выгнать воздух,при заливке антифриза нужно включить зажигание и на печке выставить максимальную температуру(32),если климат двухзонный,то на обеих сторонах,открутить оба винта для удаления воздуха,и заливать антифриз.При этом дополнительная водяная помпа будет прокачивать жидкость через печку. Вот что об этом в TIS говорит: Примечание: Перед заполнением: - Включить зажигание - Установить регулятор отопителя на максимальную температуру - Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Медленно произвести заливку. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы.
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
|
19.04.2012, 18:47 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
Заправлять нужно под давлением.
|
|
19.04.2012, 19:07 | #9 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
срочно нужна помощь, немогу снять тнвд | Skylord | Дизель-клуб | 0 | 14.06.2013 02:56 |
СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! | Роман36ВИП | Дизель-клуб | 66 | 16.11.2012 21:01 |
нужна помощь срочно. Полетел задний редуктор на х5 дизель3,0 | denis75-07 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 10.06.2010 09:32 |
Нужна помощь СРОЧНО плиз!!!! | Антон86 | Выбираем БМВ | 33 | 05.04.2010 13:51 |
Срочно нужна помощь!!!!! | Стрельченок | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 06.01.2010 08:51 |