Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Срочно нужно помощь по двигателю m43tu

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2011, 01:42 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: bmw316 E46 2001г.

По умолчанию

Нахожу место для неё только в ГБЦ в заднем левом отверстии(если смотреть спереди, со стороны звёздочки распредвала) для слива масла в картер, и то она там с люфтом становится, отверстие не сквозное ГБЦ-блок-картер,а соединяется пазом (с торца по которому ГБЦ стыкуется с блоком по средством прокладки) с предпоследним сливным отверстием по левой стороне, но тогда не понимаю смысла этой детали, она лишь частично перекрывает один канал и задерживает масло, лишь в этом канале, хотя по периметру есть ещё семь каналов большего диаметра, и масло по принципу наименьшего сопротивления будет стекать по ним ?!
сергей27 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)