Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Кодирование блока

SRS замена блока

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 19:59 #11
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mozjov Посмотреть сообщение
Ну говоря по русски внутрення ошибка блока лечится через программатор
посмотри все таки натяжители ремней, мож втянуты, а мы тут сидим гадаем кто не виноват
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 20:08 #12
Новичок
 
Аватар для mozjov
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суземка
Авто: BMW E53 4.4i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
посмотри все таки натяжители ремней, мож втянуты, а мы тут сидим гадаем кто не виноват
Сегодня поднимал сидуху водителя отключал все разъемы все в порядке было визуально прозванить чтоли провода
идущие к натяжителю
mozjov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 20:33 #13
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mozjov Посмотреть сообщение
Сегодня поднимал сидуху водителя отключал все разъемы все в порядке было визуально прозванить чтоли провода
идущие к натяжителю
Зачем? натяжитель находится в защелке ремней, посмотри легко ли он болтается или жестко сидит(втянутый в общем)
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 20:36 #14
Новичок
 
Аватар для mozjov
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суземка
Авто: BMW E53 4.4i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Зачем? натяжитель находится в защелке ремней, посмотри легко ли он болтается или жестко сидит(втянутый в общем)
Там все жестко завтро прозваню попробую может перетерлись проводки котакта нет.
mozjov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 20:45 #15
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mozjov Посмотреть сообщение
Там все жестко завтро прозваню попробую может перетерлись проводки котакта нет.
херней не майся, натяжители смотри визуально и все. как я тебе сказал. или фото сделай их, глянем.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 20:47 #16
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Видишь резиновую гофру типа? и длинная какая, когда он сработавший, она в 2 раза где то меньше, втянутый натяжитель, вот и глянь, если такой как на фото то значит в блоке скорей всего дело, битый он.

Последний раз редактировалось SAN9; 13.04.2013 в 20:48.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 01:38 #17
Новичок
 
Аватар для mozjov
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суземка
Авто: BMW E53 4.4i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Видишь резиновую гофру типа? и длинная какая, когда он сработавший, она в 2 раза где то меньше, втянутый натяжитель, вот и глянь, если такой как на фото то значит в блоке скорей всего дело, битый он.
Он такой посмотрю завтра но он такой полюбе я когда ковралин чистил снимал сиденья я их смотрел все такое. Предположим блок после дтп но краш дата трется до трех раз на сколько я гдето читал.
mozjov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена блока DME на E65 steevy Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 26.05.2014 10:33
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57


Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)