|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.04.2012, 21:17 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Рязань Авто: BMW 735i | Срывает верхний патрубок с радиатора
Помогите решить проблему!!! Ехал на BMW 735i и особо не "топил". Резко надо было уйти со светофора и за машиной появился шлейф из дыма: сорвало верхний патрубок с радиатора. Закрутил хомут как только хватило сил, залил около 10 литров антифриза. Такое случалось три раза. После второго "срыва" поменял крышку расширительного бачка. Проверял машину резкими разгонами и все было нормально, но на следующий день патрубок опять сорвало с новой крышкой. Пока сломал клапан в старой крышке и сделал небольшую дырку в ней только чтобы не попала грязь. Первая проверка примерно 40 км разгонов или при постоянной скорости в диапазоне 130-150 км/ч показала что патрубок больше не надувается, но это к сожалению не может быть постоянным решением, не известно не сорвет ли так же патрубок завтра... Подскажите в чем может быть проблема??? Может в системе охлаждения воздушная пробка образовалась??? Как спустить воздух, где находится клапан??? Последний раз редактировалось diman.62.91; 08.04.2012 в 21:18. |
|
09.04.2012, 01:18 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
Вариант с прогоревшей прокладкой ГБЦ вероятней всего.
|
|
09.04.2012, 09:17 | #6 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
09.04.2012, 09:44 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Посмотри радиатор на предмет грязи снаружи. Если он забит листьями, пухом и всиким другим дерьмом то замена всего выше перечисленного тобой толка не даст. Самая простая но и самая распространенная причина выхода из строя системы охлаждения это наружная грязь!
|
|
09.04.2012, 10:18 | #8 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Между радиаторами тоже бывает такие валенки лежат - мама не горюй. А там и радиатор АКПП и ГУРа.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 09.04.2012 в 10:19. |
|
09.04.2012, 10:37 | #9 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Slawa, Да-да-да, надо раз в год-два мыть радиатор! Были такие проблемы, грелась сразу после включения кондера, год мучался, что только не говорили Помыл радиатор и все прошло (там грязи было, ужас!!!)
|
|
09.04.2012, 13:55 | #10 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Дуй компрессором в цилиндры, похоже на прорыв газов в СО.
|
|
Закладки |
Метки |
bmw 735i, верхний патрубок, система охлаждения |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Слетает патрубок с трубки радиатора печки! | blackking | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 22.01.2010 10:50 |