Стоит ли точить коленвал БМВ Х1 Е84 Здравствуйте, уважаемые форумчане.Провернуло вкладыши на моем любимом БМВ ((((.Слава богу вовремя привёз ее на сервис и после вскрытия обнаружилась сия проблема.Вердикт замена коленвала,так как заводом изготовителем не предполагается его ремонт(оригинальных запчастей нет).Одни говорят точи и ставь аналоги,другие наоборот ставь б/у другой или новый(космос цена)так как если завод не предусматривает ремонт,то цементации не хватит и коленвал проходит от силы 5 тысяч.Подскажите,был опыт?На что решаться? |
Для себя, я бы искал б/у. Для продажи решать Вам, каким словом потом будут Вас вспоминать новый хозяева. Отправлено с моего vivo 1920 через Tapatalk |
Добрый день,задачи впарить что-то нет.Машина вся практически новая :оригинал привода,редуктор,вся ходовая.Поэтому спрашиваю.Новый коленвал просто это слишком...)Одни говорят точи свой(он типа понятный и тд)другие бери б/у (хотя тоже все не так гладко).Вкинуто в машину около 400 тысяч за год)) |
А до какого размера точить, если нет ремонтных вкладышей. Это значит что по технологии БМВ, коленвал не ремотопригодный,. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)