| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: журнал "Автопанорама" |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
В журнале "Автопанорама" за август 2003 года прочитал статью "BMW 5 Series E39" (стр. 82). Есть в этой статье информация по системе охлаждения, цитирую: "...Внимание следует уделять системе охлаждения, ведь впереди стоит "сендвич" из трёх, иногда четырёх радиаторов. Естественно, между ними скапливается пыль, грязь, тополиный пух и т.д. Так что лучше каждый год разбирать этот пакет и тщательно очищать радиаторы от загрязнения..." Соответствует ли то, что описано выше действительности? И нужно ли в действительности следовать данной рекомендации? |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Вот только разбирать этот пакет не обязательно
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #3 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | Не разбирая никаким образом эту гадость оттуда не выковыряешь (проверено на себе). Ездил в мойку, показывал куда надо направлять струю, и отчистил только лишь верхний слой грязи (со временем он налипает на соты). Приехал домой стал ковырять проволокой между радиаторами и уронил ее. Пришлось разбирать. Так вот когда разобрал вытащил оттуда не меньше чем полведра листьев, пуха, каких то палочек, песка и т.д. Причем все это было ни гдето внизу а по всей площади радиатора (даже не понятно как он охлаждался).
|
| | |
| | #5 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
достаточно продуть компрессором или акуратненько мойкой высокого давления со стороны движка. после зимы перед потеплением это делать необходимо.
__________________ |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 |
А для того чтобы разобрать много времени не понадобится. Надо открутить гайку муфты вентилятора (осторожно - левая резьба), снять вентилятор и кожух (крепится на клипсах). Теперь отбираем радиатор, снимать его вовсе не обязательно, можно просто отодвинуть и далее вытаскиваем всю гадость которая там собралась. Удачи в нашем нелегком деле . Если будешь проделывать эту процедуру ради интереса напиши сколько мусора ты оттуда вытащил |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Разборка частичная нужна, как уже написали, где-то полведра там за год набирается, самое хреновое если залепило пухом и грязью, радиатор просто заштукатуривает этим. И мыть давлением без фанатизма иначе соты на радиаторе позагибаешь, сначала замочить и подождать полчасика для размачивания, а потом вымывать
|
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
На снимке видна только 1/20 часть грязи и с одного радиатора. А дальше - решайте сами.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | |
| | |