![]() |
Странная работа АКПП 5l40 День добрый,сегодня столкнулся с проблемой такого характера:при спуске с дороги (у нас город Мурманск-город спусков и подъемов),притормаживая перед камерой на 60км/ч ,летел где-то как обычно 80, ощутил ,что автомат начал понижать передачи,то есть с 5й он перешел чуть ли не на 3ю...,дал газу,он опять перешел на 5ю....и так теперь происходит на каждом спуске с горы...по прямой такого не ощущается...Сразу отмечу масло уровень в норме,шнурком никаких ошибок не выявил...Автомат переключает исправно...Что это может быть?физический износ чего-то в коробке? |
В зависимости от комплектации есть опция торможения двигателем при спуске и есть кнопочка включения этого режима. Собственно это всё есть в инструкции к машине, остаётся только выяснить есть ли эта опция в конкретном авто. |
В комплектации есть эта опция и есть кнопка помощи при спуске с горы..но я ее не включаю...и движение происходит с горы,но асфальтированной,т.е. с обычной дороги в городе,которая идет на спуск.... |
Не совсем понятно правильно ли работает автомат,понижая передачу,как бы стараясь тормозить двигателем,хотя я его об этом не прошу...просто чутка оттормаживаюсь...как если бы я ехал по прямой и стал тормозить перед впереди едущим автомобилем...:confused: |
Как вариант гидротрансформатор. У меня было такое что при спуске когда когда сбрасываю скорость машина начинает тормозить движком, происходит сброс скорости допусти с 80 до 60, на тахометре заметил скочки оборотов 60-70, т.е не равномерно сбрасывало. Забил на это, затем в режиме круиз контроля, когда снижжался со 160 выкинула ошибку коробаса. Заглушил завел все пропало, затем начало систематически падать в аварийку, что странно диагностика ниче не показала, но ребята по опыту сказали что надо снимать и реставрировать бублик. Отреставрировал и все наладилось. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:55. |
Форум BMW (БМВ)