|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:BMW 318is E36 M42 1995г.в |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.04.2013, 22:25 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 318is e36 Compact | Странно заводится
Здравствуйте Столкнулся сегодня первый раз вот с какой проблемой... ...катался целый день, как и всегда, по работе. Машину глушил и заводил без проблем! Ближе к вечеру заехал в магазин, заглушил. Мин. через 5 возвращаюсь ключ на старт ... вот тут-то и поймал этот странный глюк: машина схватывает, сек 3-4 держит 200-300 об/мин и глохнет!!! На дроссель, он тросиковый, никак не реагирует!!! Постоял я так немного, покрутил, дроссель вручную подергал.... НИЧЕГО!!! Все исчезло так же внезапно как и началось... просто она завелась, стрелка замерла на отметке 800 об/мин и все!!! На газ реагирует мгновенно. Дома при повторной попытке схватила как ни в чем не бывало!!! Что это? как это?...После покупки машины накатал 30000, это вообще первая странность за все время. Даже в - 30 заводилась с пол-пинка! Понимаю, что причины могут быть разные, поэтому поделюсь кое-какими догадками и своими наблюдениями: 1) Когда прогретая машина работает на ХХ стрелка тахометра - вкопанная, но на слух улавливаются слегка плавающие обороты... 2) Когда с утра, при температуре до -10 - 15С, заводишь машину стрелка тахометра плавает 700-900об/мин... 3) В морозы замерзшая машина заводится сразу, но обороты взлетают до 2000 и не спадают пока не сделаешь перегазовку, после чего она либо глохнет и повторно заводится с нормальным ХХ, либо обороты выравниваются на отметке 800 об/мин... 4) Всегда, когда подъезжаешь к перекрестку, обороты сначала опускаются до 1000 об/мин, а сек через 2-3 падают до положенных 800... Из всего вышесказанного я связываю сегодняшний глюк с ДПДЗ... ведь машина совершенно не реагировала на дроссель... Складывается впечатление, что он просто не давал никаких сигналов... Пожалуйста поделитесь своими догадками, а может кто и сталкивался с такой проблемой. P.S. Машиной очень доволен, и не хотелось бы портить весь кайф из-за мелочи. Как-никак а за все время владения она еще ни разу меня не подводила... P.S.2 марка авто: BMW 318is compact E36 M42... Всем заранее СПАСИБО! |
|
04.04.2013, 09:34 | #2 | |
Новичок Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 318is e36 Compact | Цитата:
... как вариант - клапан регулировки ХХ может быть забит?.. | |
|
04.04.2013, 10:16 | #3 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
А я думаю что для начала нужно помыть заслонку.У Ликви Моли есть такая промывка типа экспресс с длинным шланчиком, 500 рэ стоит.Прям не снимая заслонки туда дуешь.
|
|
04.04.2013, 10:27 | #4 |
Новичок Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 318is e36 Compact | Когда клапан буду снимать по-любому заслонку чистить буду, только вот причина скорее не в ней. Глюк-то разовый был, а не постоянный...
|
|
04.04.2013, 10:42 | #6 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
клапан ХХ будеш чистить держи электр. разьемом вверх, чтобы карбклин туда как можно меньше попадал , ато может здохнуть вообше и дроссель лучше демонтировать с машины потом чистить.
|
|
04.04.2013, 13:25 | #7 |
Новичок Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 318is e36 Compact |
Короче я не завелся!!! Утром уехал на работу без проблем, а в обед все... Даже схватывать перестала... Стартер крутит и не схватывает((( Жду советов и комментариев... |
|
04.04.2013, 13:50 | #9 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | как никак весна...можт какую фишку залил?
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
04.04.2013, 14:25 | #10 |
Новичок Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 318is e36 Compact |
Все оказывается намного прозаичнее... Проверили искру, а свечки-то сухие совсем... Скинул заднюю сидушку, постучал по бензонасосу и о чудо она завелась!!! Итог... У меня умирает бензонасос... В теме прочитал, что на compact-ах с мотором m42 свой бензонасос((( так ли это или можно что-то с чем-то "скрестить"?... Всем большое спасибо за советы!!! Последний раз редактировалось zapstepan; 04.04.2013 в 14:27. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
m52 прогретый двигатель плохо заводится | тимка | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 07.06.2015 23:39 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
На холодную заводится плохо. | Валера Х5 | Дизель-клуб | 39 | 19.07.2012 12:09 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |