![]() |
Странность выдаваемой ошибки Добрый вечер. Сразу приношу извенения если влез не вте посты со своим вопросом. Проблема в следующем.... БМВ Х5 е53, 2003 год, немец, сел аккумулятор, зарядили, на следующий день выскачила ошибка при глушении двигателя "низкий уровень масла", водитель по наитию так машина горячая налил 1 литр, сообщение пропало, появилось на следующий день опять, опять залили 1 литр и на холодную масло в перебор... ошибка уровня масла появлялась только при закглушенном двигателе..........Диагностика приборами ни чего не показала (скорее всего умирает датчик) и атк примерно 1-2 недели...... 03.07...при движении появилась ошибка "уход двигателя в аварийный режим" падение оборотов и ступор на месте при нажатой гашетки, загорелись приборы "двигатеь, авс и т.п., доехал до дома, 5 кратное запускание и глушение двигателя все стерло, в памяти аварийной режимы коробки не осталось и так же пропал сигнал низкого уровня масла..... По шупу уровень. :confused::confused: Подскажите что может быть и куда "зреть" |
Цитата:
Почитай TIS что нужно делать, посе замены аккумулятора( или после критического разряда). Там много кой-чего нужно сделать |
Ну масло по литру тупо лить это жесть. Там же щуп есть, или не царское это дело уровень проверить? Аккум лучше не сажать, особенно при включёном зажигании. А так диагностика в помощь |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:53. |
Форум BMW (БМВ)