Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Странные симптомы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2010, 18:49 #1
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

Unhappy Странные симптомы

Здравствуйте любители баварских авто и !!!!Я уже писал по поводу того, что при разгоне машина тупит.Так вот последовал всем вашим советам проверил подсосы, герметичность всех трубок и патрубков, заехал в сервис замерить давление, но мастер сказал что не от него, что если давление низкое она бы на всем диапазоне тупила, заглянул в бак фильтр чистый толко каким то образом тоненькая палочка сантиметров 15 длиной в бак попала, выкрутил одну свечу цветом какао порошка она.Фарсунки не ришился снять чет баюсь ни раз не лазил и не видел как это делается.А вспомнил бала одна течь над датчиком распредвала плассмасовый штуцер с двумя трубками вот из под него масло несильно но гнало, резиновое кольцо заменил!Короче собрал поехал результата ноль!!!Потом еще один совет вспомнил откинул клемму с АКБ на пару минут, подключил поехал ОБААА тяга немного увеличилась но всеравно тупит и еще в подарок обороты после сброса газа при переходе на нейтралку начали прыгать звук ну типа гавканья, но в течении минуты восстанавливались, газанешь , снова гавкает и опять восстанавливается !Но через часа два вроде приколы с гавканьем утихли.И еще при резком переключении машину стало дергать ну как будто девушку в машине ну таво вобщемВот такие дела блин, мож есть какие мысли по выше изложеному напищите мож поможет
Андрей @1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 20:19 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Дергает из за датчика распредвала!можно датчик коленвала проверить!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 20:29 #3
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Дергает из за датчика распредвала!можно датчик коленвала проверить!
а проверить тока на диагностики или контрольной заменой???
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 22:54 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

датчик коленвала проверяется снятием чисткой и промеркой его сопротивления - в сделай сам есть тема в которой описано про него все, а вот датчик распредвала проверить сложно без диагностического оборудования или асцилогрофа! Кстати если у вас М50 - в то-же теме написано какой ддатчик бош подходит на М50 - себе поставил и радуюсь - 300р всего! Начните с него и посмотрите как будет!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)