| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Здравствуйте любители баварских авто и !!!!Я уже писал по поводу того, что при разгоне машина тупит.Так вот последовал всем вашим советам проверил подсосы, герметичность всех трубок и патрубков, заехал в сервис замерить давление, но мастер сказал что не от него, что если давление низкое она бы на всем диапазоне тупила, заглянул в бак фильтр чистый толко каким то образом тоненькая палочка сантиметров 15 длиной в бак попала, выкрутил одну свечу цветом какао порошка она.Фарсунки не ришился снять чет баюсь ни раз не лазил и не видел как это делается.А вспомнил бала одна течь над датчиком распредвала плассмасовый штуцер с двумя трубками вот из под него масло несильно но гнало, резиновое кольцо заменил!Короче собрал поехал результата ноль !!!Потом еще один совет вспомнил откинул клемму с АКБ на пару минут, подключил поехал ОБААА тяга немного увеличилась но всеравно тупит и еще в подарок обороты после сброса газа при переходе на нейтралку начали прыгать звук ну типа гавканья, но в течении минуты восстанавливались, газанешь , снова гавкает и опять восстанавливается !Но через часа два вроде приколы с гавканьем утихли.И еще при резком переключении машину стало дергать ну как будто девушку в машине ну таво вобщем Вот такие дела блин, мож есть какие мысли по выше изложеному напищите мож поможет
|
| | |