| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
Проехал 200 км.,утечки нет, антифриз не доливал.На сервисе до-заказали еще два патрубка охл. жидкости на радиатор охлаждения системы рециркуляции отработанных газов и хомуты к ним,говорят,что патрубки немного раздулись.
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
По утечке в моей машинке думаю можно подвести итог. За 30 дней эксплуатации после начала утечки проехал 3000 км,доливал антифриз, после разведения дистилированноц водой -12 литров (ну не мог я быть без авто). В выявлении неисправности задействованы 2 спецавтоцентра,каждый внес свою лепту, считаю по 50%. Оба проводили диагностику подачей давления и оба констатировали,что падения давления нет,думаю,что на неработающем двигателе так и было,а на хорошо прогретом и высоких оборотах никто не измерял. В итоге один САЦ заметил влажность на патрубках радиатора клапана рециркуляции отработанных газов,докучи и месте прокладки головки термостата, другой САЦ постановил,что шланги одевающиеся на эти штуцеры раздулись и их надо менять вместе с зажимами. Вначале поменял штуцеры с прокладкой, утечка уменьшилась раза в три,но полностью не пропала,вчера пришли заказанные шланги,после замены пока все в норме, антифриз не уходит.П опутно хочу сообщить,что в период эксплуатации с утечкой, стал иногда подклинивать клапан рециркуляции выхлопных газов с отображением check engine и "полная мощность привода недоспупна,двигайтесь осторожно".Клапан на САЦ промыли и все стало ОК. Мои соображения : т.к. пробег 70 тыс.,клапан стал иногда ( эти периоды стали учащаться) неправильно работать,это привело к его перегреву,его радиатор охлаждения перестал справляться с перегревом и это привело к местному перегреву и раздутию шлангов подвода антифриза от корпуса клапана к его радиатору и затем к утечке антифриза через места подвода при нагреве двигателя,когда автомобиль едет по трассе.Этим объясняется отсутствие запаха антифриза в салоне и в под-капотном пространстве. Ну вот как то так. Последний раз редактировалось Сергей Екб; 24.10.2014 в 08:46. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
Думал мучения с утечкой антифриза закончились,но не тут то было.Через денек после описанных мною ремонтных работ,машинка попросила вновь добавить ОЖ,опять долил литр и поехал в сервис.Вновь осмотр и вердикт,надо менять сам Охладитель Отработанных ГаЗов (ООГ),вроде бы ничего особенного,но он поставляется в сборе с клапаном рециркуляции ОГ,трубками и всеми смонтированными на нем патрубками и диафрагмой.В общем теперь,после замены этой штуковины, имею в наличии, для последующей продажи,-Клапан рециркуляции ОГ сильно б\у ( тот,который был первоначально на машине,он оказался исправным), Клапан рециркуляции ОГ б/у три недели, комплект шлангов ОЖ б/у один месяц. Зато теперь ничего вроде бы не утекает (хотя уже нервно стучу по столу) и оправдания сервиса,что очень трудно было определить,что потек охладитель (видимо под давлением струйка ОЖ попадала через турбину в цилиндры,а часть через мембрану попадала наружу и образовывала синюю накипь на корпусе клапана рециркуляции ОГ и влажность на подводящих шлангах ОЖ.Поэтому при неработающем двигателе ОЖ не утекала и давление в системе охлаждения не падало). Последний раз редактировалось Сергей Екб; 25.11.2014 в 09:58. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e39 странные звуки при включеном зажигании | MaViDeRo | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 29.07.2013 20:22 |