Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Странные звуки в печке F10

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2014, 13:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Проехал 200 км.,утечки нет, антифриз не доливал.На сервисе до-заказали еще два патрубка охл. жидкости на радиатор охлаждения системы рециркуляции отработанных газов и хомуты к ним,говорят,что патрубки немного раздулись.
Сергей Екб вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 08:41 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

По утечке в моей машинке думаю можно подвести итог.
За 30 дней эксплуатации после начала утечки проехал 3000 км,доливал антифриз, после разведения дистилированноц водой -12 литров (ну не мог я быть без авто). В выявлении неисправности задействованы 2 спецавтоцентра,каждый внес свою лепту, считаю по 50%.
Оба проводили диагностику подачей давления и оба констатировали,что падения давления нет,думаю,что на неработающем двигателе так и было,а на хорошо прогретом и высоких оборотах никто не измерял.
В итоге один САЦ заметил влажность на патрубках радиатора клапана рециркуляции отработанных газов,докучи и месте прокладки головки термостата, другой САЦ постановил,что шланги одевающиеся на эти штуцеры раздулись и их надо менять вместе с зажимами.
Вначале поменял штуцеры с прокладкой, утечка уменьшилась раза в три,но полностью не пропала,вчера пришли заказанные шланги,после замены пока все в норме, антифриз не уходит.П опутно хочу сообщить,что в период эксплуатации с утечкой, стал иногда подклинивать клапан рециркуляции выхлопных газов с отображением check engine и "полная мощность привода недоспупна,двигайтесь осторожно".Клапан на САЦ промыли и все стало ОК.
Мои соображения : т.к. пробег 70 тыс.,клапан стал иногда ( эти периоды стали учащаться) неправильно работать,это привело к его перегреву,его радиатор охлаждения перестал справляться с перегревом и это привело к местному перегреву и раздутию шлангов подвода антифриза от корпуса клапана к его радиатору и затем к утечке антифриза через места подвода при нагреве двигателя,когда автомобиль едет по трассе.Этим объясняется отсутствие запаха антифриза в салоне и в под-капотном пространстве.
Ну вот как то так.

Последний раз редактировалось Сергей Екб; 24.10.2014 в 08:46.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 09:57 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию Продолжение

Думал мучения с утечкой антифриза закончились,но не тут то было.Через денек после описанных мною ремонтных работ,машинка попросила вновь добавить ОЖ,опять долил литр и поехал в сервис.Вновь осмотр и вердикт,надо менять сам Охладитель Отработанных ГаЗов (ООГ),вроде бы ничего особенного,но он поставляется в сборе с клапаном рециркуляции ОГ,трубками и всеми смонтированными на нем патрубками и диафрагмой.В общем теперь,после замены этой штуковины, имею в наличии, для последующей продажи,-Клапан рециркуляции ОГ сильно б\у ( тот,который был первоначально на машине,он оказался исправным), Клапан рециркуляции ОГ б/у три недели, комплект шлангов ОЖ б/у один месяц.
Зато теперь ничего вроде бы не утекает (хотя уже нервно стучу по столу) и оправдания сервиса,что очень трудно было определить,что потек охладитель (видимо под давлением струйка ОЖ попадала через турбину в цилиндры,а часть через мембрану попадала наружу и образовывала синюю накипь на корпусе клапана рециркуляции ОГ и влажность на подводящих шлангах ОЖ.Поэтому при неработающем двигателе ОЖ не утекала и давление в системе охлаждения не падало).

Последний раз редактировалось Сергей Екб; 25.11.2014 в 09:58.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 странные звуки при включеном зажигании MaViDeRo Ремонт и эксплуатация BMW 7 29.07.2013 20:22


Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)