|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2010, 16:35 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск Авто: BMWE46N42 | Странный щуп) Вопрос!
Ребят, такой вопросик интересует... Сегодня смотрел уровень масла, и на конце щупа, какой-то странный налет) по цвету похож на майонез) Читал, что может попадать антифриз, это сильно плохо?) |
|
13.03.2010, 19:03 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Плохо - т.к. при попадании антифриза в масло,последнее сильно меняет свойства в худшую сторону, результатом чего может стать поломка двигателя!
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо FuchS за сообщение: |
13.03.2010, 19:49 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
13.03.2010, 19:51 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
нужно понять где антифриз попадает в масло и попадает ли он вообще!Возможно это просто последствия зимней эксплуатации! чаще всего это прокладка головы,могут быть и варианты похуже - типо лопнувшего блока и т.д. Не буду утверждать но по моему нужно вскрытие - там все будет ясно!
Последний раз редактировалось FuchS; 13.03.2010 в 19:52. |
|
13.03.2010, 19:57 | #6 |
Новичок Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия, г. Губкински Авто: Х5 3.0 |
У меня тоже такая хрень. Налет похож на майонез если двигатель горячий, на холодном двигателе это вещество хрупкое и рассыпается в порошок пальцами. Кроме того оно не только на конце щупа, оно на внутренней поверхности клапанной крышки и наверняка на всех внутренних поверхностях двигателя. У меня это появилось после того как на морозе перемерзла система вентиляции картера и выдавило масло из под клапанной крышки. Доливал масло кастрол 0-30 такое было залито на сервисе, но мне пришлось для доливки купить в магазине. У кого было подобное отпишитесь пожалуйста что делали.
|
|
13.03.2010, 20:35 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Не бери в голову. Это конденсат
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по DSP BMW X5 e53 | s2por | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.05.2014 23:24 |
БМВ 320IA с двигателем N46 Странный звук ... прошу совет | romanvadimovi4 | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 18.09.2013 15:26 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Странный шум в переднем мосте слева Е53 2003г | 530d | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 15.02.2011 17:20 |
небольшой вопрос | Barmalyha | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 23.01.2010 00:49 |