|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.06.2011, 19:23 | #31 |
Новичок Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: BMW 525i e34 |
Выручайте!!!! Покажите мне картинки где находится датчик холостого хода!!! Блин не могу найти!(((
|
|
12.06.2011, 15:52 | #33 |
Новичок Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow |
Приветствую всех! Недавно купил е39 с м54 3л АКПП и спустя некоторое время появилась схожая проблема. на холостом ходу, когда включаю кондиционер или фары в районе сочленения коробки с мотором появляется металлическй стук. Причем лучше всего он прослушивается на дне поддона. При нажатии на газ стук сразу пропадает. Что это может быть? |
|
15.06.2011, 12:06 | #35 |
Новичок Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW 318I E36 M43 |
Всем доброго времени суток! Имею bmw318 M43 1997г с такой же проблемой. На холостых с хорошо прогретым двигателем (именно хорошо а не по стрелке температуры жидкости) с выключенным сцеплением раздается стук из области МКПП, который усиливается с включением фар кондея и других мощных потребителях эл.энергии. Прежде чем сразу разбирать коробку на предмет дефектации решил поглубже изучить данную проблему (тем более что в любых других режимах претензий к коробке абсолютно никаких). Так вот мои наблюдения: стук начинается только на хорошо прогретом моторе- при этом замечено что в этот момент обороты хх проседают до 600-700, при норме для М43 -900. Если принудительно (педалью) поднять обороты до нормы стук исчезает и не важно включен кондей или нет. Следовательно возможно дело то и не в коробке,а именно связано с низкими холостыми, т.к. пока двигатель до конца не прогрет (имеется ввиду масло в нем) обороты стоят 900 и нет никаких стуков. Предположение: при низких холостых- движок может подколбашивать (что не очень видно на глаз) из за этого и начинают погромыхивать подшипники или что то там еще. Теперь по поводу собственно холостых- проверенно было всё, все датчики регуляторы подсосы воздуха и так далее, путем размышлений и чтения всяких статей по диагностике вышли на датчик температуры ОЖ который передает инфу в мозги (на М43 он сдвоенный) и принимает непосредственное участие в регулировании угла зажигания, впрыска топлива и собственно поддержания заданных оборотов хх (связан то данный гемор получается именно с температурой движка). Короче датчик заказан,на след. неделе поменяю и отпишусь о результате.
|
|
16.06.2011, 02:08 | #36 |
Новичок Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow |
А я вчера был на двух сервисах, в одном мне сказали, что это маховик. Причем техник его крутил и нашел на нем такое место, что при нажатии отверткой на него слышен был звон. он сказал, что маховик лопнул. Так же он указа на осевой люфт коленвала. В другом сервисе, мне сказали, что это точно вклыдыши коленвала. И они тоже уверены в своем диагнозе :) Отключали последовательно катушки зажигания на каждом цилиндре, звук становился оч громким, но не пропадал при отключении ни одного из цилиндров, хотя по идее должен был, если это вкладыши. Хотя маховик стучал бы и на холодную видимо, а если бы вкладыши, то мотор бы уже наверно заклинило. Думаю в выходные снимать коробку и поддон, смотреть что это может такое быть. To SergeyLink, а почему должны стучать подшипники в моторе при низких холостых? просто по идее он не должен громыхать просто так, если нет люфтов в нем. Все же, мне кажется, это какая то механическая причина ( Последний раз редактировалось mc2; 16.06.2011 в 02:11. |
|
20.06.2011, 09:50 | #37 |
Новичок Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow |
Снял акпп. Оказалось, что оторвало три крепления ведомого диска маховика. При этом гидротрансформатор при вращении значительно бъет. При снятой коробке ГТ, должен иметь радиальный люфт, или должен стоять плотно в своем посадочном месте? |
|
21.06.2011, 22:19 | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Тема обсуждалась уже. С разбором коробки не торопись, проверь шлицы на ведомом диске. Если одетый на первичный вал диск имеет люфт, то будет присутсвовать шум, который при выжиме сцепы пропадет.
|
|